Герман Прохоренко, Tele2: «Размер агентства не влияет на профессионализм. Главное, чтобы команда могла потянуть нас как клиента в плане человеческого ресурса»

Поговорили с человеком, который отвечал за соцсети в HP, а теперь в Tele2. Работает ли инфлюенс-маркетинг? Какие услуги по соцсетям можно продать Tele2? Чего не хватает аккаунтам агентств? Помогают ли нейросети создавать контент для соцсетей Tele2 и как работать с зумерами в команде?

Герман Прохоренко, Tele2: «Размер агентства не влияет на профессионализм. Главное, чтобы команда могла потянуть нас как клиента в плане человеческого ресурса»
1717
11
11

Герман, здравствуйте! Это Анатолий Денисов, главред РР Спасибо за конструктивный отзыв про рейтинги :).

По поводу «посмотреть агентство, с которым я работал, допустим, 5 лет назад: какую позицию сейчас занимает? Существует оно вообще?»: действительно, такая опция для заказчика — посмотреть, «кто где», всё чаще используется. А мы каждый год стараемся привлекать к себе на площадку всё больше агентств, в том числе крупных, чтобы картинка была более полной и релевантной.

2
Ответить

Анатолий, добрый день!

Вам спасибо за проработку рынка. Чем больше возможностей оценить с разных сторон, тем четче складывается картинка еще до взаимодействия.

2
Ответить