Отказ без причины от Яндекс.Маркет

Хочу рассказать, как сотрудники отдела "качества" Яндекс.Маркет отказывают в размещении магазинам по причине "Без объяснения причин".

Мне кажется, вы неверные выводы сделали. Я писал в своем посте совершенно о другом. Я пишу о явных нарушениях, которые позволяет себе такая крупная компания, как Яндекс. Никто не говорит о крупной компании и нашей крутизне. С учетом нашего ассортимента, несколько миллионов, это не более 200 товарных единиц. В данном сообщении я лишь обозначил вопросы, которые явно нарушают законодательные акты, а также непоследовательность действий и требований со стороны Маркета.

Вы в момент общения с сотрудниками яндекс спрашивали о том, для чего им те или иные документы, фотки и тд?