Ответы на простые отзывы вроде “Все супер, спасибо” много времени не займут. Прочесть отзыв, понять о чем он, зайти в табличку, найти и скопировать ответ, вернуться на страницу отзыва, вставить ответ — если делать это не отвлекаясь, можно ограничиться 3 минутами. Если же отзыв сложный, то может потребоваться больше времени, на то, чтобы осознать и проанализировать нестандартную ситуацию и понять как отвечать покупателю — вероятно, если случай необычный, придется написать ответ. Все вместе это может занять около 20 минут. Получается, в среднем, если магазин отвечает на простые и сложные отзывы, селлеру нужно тратить 11,5 минут на один ответ, для удобства подсчетов округлим до 10 минут.
Сервис реально экономит время. Вот смотрите, ребята. Даже если точка продаж маленькая, в ней пашет чаще всего владелец, который сам зашивается с продажами, даже ответы на 5-10 отзывов это уже отрыв от рабочего процесса и опять же потеря времени. Пусть сервис пашет, а нам свободная время на продажи. С другой стороны, есть солидные клиенты, которых хлебом не корми дай поговорить и вступить в переписку, с такими проще сесть и самому отвечать из расчета на перспективного денежного клиента.
Удобно, когда сервис позволяет делать и то и то
Быстрая обратная связь, для клиента конечно очень важна. Тем более сейчас технологии не стоят на месте, ИИ отлично справляется со многими задачами.
Ага, а мы его заставляем работать
Скоро чатгпт всех заменит, но лучше конечно хоть от него получить информацию в ответе чем вообще не получить.
соглашусь, отзывы и ответы на них – часть продуктовой витрины
Отвечаю шаблонами через гугл шитс. Но за бесплатно можно и попробовать че то новенькое