Зачем нужны маскоты: 1. речь не только про "нравится". Еще важен другой аспект: психология восприятия - люди запоминают образ, образ ассоциируется к компанией, плюс вызывает некие эмоции.
По идее положительные, и должен отражать ценности человека , которые он переносит на бренд.
2. Один известный предприниматель, ныне в запрещенных, и давно в Лондоне, сказал правильную мысль: люди легче запоминают образ, потому, лучше акцента не на название компании , а продвигать лого с собачкой желтой.
посмотрите на тот же телеком - у билайна была пчела, отошли от нее они, теле2 использует моднявую толпу, как образы, но в маскоты не ушли.
в 2013 был на брифинге Данон по бренду Простоквашено для федеральной кампании, так вот, они тогда сказали фразу: - как думаете, как нас запоминают клиенты? - нет, название не помнят! не ассоциируют с мультфильмом и Федёром! - бренд называют люди по РФ: котик с полосками.
Зачем нужны маскоты:
1. речь не только про "нравится".
Еще важен другой аспект: психология восприятия - люди запоминают образ, образ ассоциируется к компанией, плюс вызывает некие эмоции.
По идее положительные, и должен отражать ценности человека , которые он переносит на бренд.
2. Один известный предприниматель, ныне в запрещенных, и давно в Лондоне, сказал правильную мысль: люди легче запоминают образ, потому, лучше акцента не на название компании , а продвигать лого с собачкой желтой.
посмотрите на тот же телеком - у билайна была пчела, отошли от нее они, теле2 использует моднявую толпу, как образы, но в маскоты не ушли.
в 2013 был на брифинге Данон по бренду Простоквашено для федеральной кампании, так вот, они тогда сказали фразу:
- как думаете, как нас запоминают клиенты?
- нет, название не помнят! не ассоциируют с мультфильмом и Федёром!
- бренд называют люди по РФ: котик с полосками.
Потому -маскоты и нужны