Зачем бренду вымышленный персонаж? Успешные примеры маскотов и тренды российских компаний

Маскот - с перевода с английского это “талисман”, а он по своей задумке приносит удачу. Но не только удачу, но и узнаваемость. Разберем успешные примеры, когда олицетворение бренда с вымышленным персонажем сработало, как надо.

Зачем бренду вымышленный персонаж? Успешные примеры маскотов и тренды российских компаний
5757
1818
44
11

Зачем нужны маскоты:
1. речь не только про "нравится".
Еще важен другой аспект: психология восприятия - люди запоминают образ, образ ассоциируется к компанией, плюс вызывает некие эмоции.

По идее положительные, и должен отражать ценности человека , которые он переносит на бренд.

2. Один известный предприниматель, ныне в запрещенных, и давно в Лондоне, сказал правильную мысль: люди легче запоминают образ, потому, лучше акцента не на название компании , а продвигать лого с собачкой желтой.

посмотрите на тот же телеком - у билайна была пчела, отошли от нее они, теле2 использует моднявую толпу, как образы, но в маскоты не ушли.

в 2013 был на брифинге Данон по бренду Простоквашено для федеральной кампании, так вот, они тогда сказали фразу:
- как думаете, как нас запоминают клиенты?
- нет, название не помнят! не ассоциируют с мультфильмом и Федёром!
- бренд называют люди по РФ: котик с полосками.

Потому -маскоты и нужны

Ответить