Быстро, удобно и скучно: как брендам доставки продуктов выделиться из толпы?
Быстро, удобно и скучно: как брендам доставки продуктов выделиться из толпы?

В 2023 году e-grocery в России вырос быстрее, чем вся отрасль e-commerce в целом. Интернет-магазины и сервисы доставки продуктов выполнили заказов в 1,5 раза больше, чем годом ранее*. Но как этот взрывной рост отражается на брендинге? Давайте разберемся.

11

Устроить массовое отравление салатом:DD Черный пиар - тоже пиар. А если без шуток то в последнее время рынок доставки продуктов начал снижаться, тут можно почитать с комментариями Екатерины Анциферовой https://dalli-service.com/blog/padenie-ryinka-dostavki-produktov/
А чем надо выделяться: качественными продуктами и быстрой доставкой - весь серкрет успеха)

Ответить