По статистике организаторов крупных конференций, за последние 2 года на каждом таком событии 50% аудитории — люди, которые раньше не приходили на конференции. Да, за разовую интеграцию со стендом мы не сможем добиться донесения посыла от компании, но мы будем в поле зрения новой аудитории. Посылы могут отложиться в головах, а закреплять их мы будем в следующей интеграции со следующим стендом.
Анна Курносова, DevRel, Яндекс
Вау!
Это, наверное, самый информационный пост для меня
Решение с аквариумами - очень круто!
Спасибо!
Интересно, спасибо.
А как вы доставляли аквариум с рыбами на площадку?
Мы сначала застроили стенд пустыми аквариумами, затем наполнили резервуары водой, а в день мероприятия пустили рыбок. Они там поплавали день, а потом вернулись в свои привычные аквариумы)
100% согл с поинтом про экспертов на стенде, а не просто приглашенных промоутеров — незнанием/безразличием можно запороть даже самую крутую механику((
Это факт, стендисты сильно влияют на восприятие стенда. Но если потратить ресурсы и время на подготовку стендистов-экспертов внутри команды, усилия окупятся 100%