Объясняем на примерах, что может сработать на избалованных вниманием айтишников и как IT-компания может создать действительно классный стенд.
За 10 лет мы убедились, что классический маркетинг в IT проигрывает креативному. Айтишную аудиторию не зацепишь сухой пользой и стандартными продающими приемами. А вот искренность и креативность могут привлечь внимание к вашему бренду. Поэтому в наших рекламных активностях айтишники вступают в тайный орден, сажают деревья на IT-даче и взаимодейству…
Сильные специалисты в IT часто разбросаны по разным городам и странам. Собрать таких людей на нишевой конференции нереально без общей идеи. Один из способов — иммерсивные ивенты с душевными концепциями. Мы с командой Иннополиса подумали: а что, если собрать дизайнеров и мобильщиков со всего мира на общей виртуальной даче у костра? Показываем, что у…
Есть много способов провести IT-конференцию, но мало кому удается выделиться и оставить отпечаток в сердце айтишника. За решением такой задачи к нам пришел Иннополис: мы задизайнили 8 локаций в стиле масонов, добавили пасхалки, рубрики с батлом, исповедью, баром и пульсом ведущего. Показываем, как прошло первое собрание «Тайного ордена айтишников».
На связи команда ITD, которая больше десяти лет продвигает HR-бренды для IT-компаний через спецпроекты. И в этой статье мы всей командой рассказываем, почему это работает, где искать вдохновение и как самостоятельно гарантировать успешность креативов. Показываем на реальных кейсах.
Привет, меня зовут Таня, я — CEO агентства ITD. Уже более 8 лет мы с командой влюбляем айтишников в HR-бренд IT-компаний. В этом материале мы делимся анализом ситуации и прикладными инструментами с живыми кейсами.