Внутренние медиа
Это внутренние корпоративные медиа, где сотрудники могут одновременно и развлечься, и узнать новое по работе, и обсудить проблемы, и составить совместный плейлист. Чем больше свободы и фичей во внутреннем медиа, тем лучше.
Наше исследование также показало, что работа — основной источник полезной информации для сотрудников. Поэтому это отличная возможность совместить профессиональное развитие с коммуникацией.
Как создать?
Как правило, у компаний есть официальные чаты, и в плюс к ним сотрудники создают новые. Но роль админа такого чата может на себя взять эйчар, чтобы:
а) была возможность легко добавлять и удалять участников;
б) создавались рубрики и был регулярный постинг;
в) придумывались общие активности. Формат контента каждая компания выбирает свой.
Третий кит внутренних медиа после админа и контента — платформа. Можно использовать готовую (если в компании уже есть) или сделать под конкретную задачу и прикрутить к внутреннему порталу уже по API.
Чем вдохновиться?
Например, нам нравится лёгкость медиа от техлида Вастрика. А ещё недавно ребята из агентства Setters запустила в запрещенной сети отдельный аккаунт с «внутряками» команды.Новый формат тематических ивентов
При выборе внутрикорпоративного мероприятия компании в первую очередь нацелены на эффективность. Поэтому сначала выясняется потребность, а далее уже разрабатывается решение — в итоге получаются командообразующие ивенты с фокусом на конкретную «боль».
Как это работает?
С помощью эйчаров и/или пульс-опросов снимается аналитика состояния сотрудников и выявляются их точечные потребности и ожидания от ивента. После формулируется ТЗ на креатив и разработку конкретных идей с механиками.
Поделимся собственным опытом.
Например, в одной крупной IT-компании сотрудники хотели собраться вместе, но не хотели стандартного развлекательного формата. Пульс-опрос показал, что больше всего не хватает живого общения — проблема разрозненности команд и удалёнки.
Мы решили использовать готовую платформу и уже под неё написали сценарий игры. Специалисты создали отдельное онлайн-пространство – космический корабль со всеми визуальными атрибутами.
Сотрудники вдруг оказались в будущем, где должны были выполнить всё ту же привычную им задачу – организовать рабочий процесс, но уже в игровой механике. Мы старались прописать план, максимально отражая ценности компании, но с юмором и с помощью различных аналогий. Все члены экипажа корабля играли на борту свою роль. Таким образом, мы сделали акцент на значимости каждого, а также дали людям повод для взаимодействия.
В процессе игры участники называли свои города и раскрывали самые популярные запросы в поисковике – это раскрывало их уже не как сотрудников, а как живых людей. Мы разделили коллег на группы по 25 человек, так как важна была именно степень глубины знакомства. Таких игр прошло несколько, и вовлечённость участников держалась на уровне 90% до самого конца. Лишь точечные сотрудники не смогли завершить игру.
Комментарий недоступен
Мы про разное немного.
Тут контекст "принадлежности" скорее про патриотизм к компании, над которым работает HR-бренд/внутриком/маркетологи через разные инструменты. Например: наращивание позитивных нейронных связей, через визуальные контакты с брендом.
Сотрудник может прощать какие-то ошибки менеджмента, в силу любви к бренду.
Если сотрудник не приходит в офис, работать с этой задачей становится сложнее, так как пока онлайн инструменты больше про гипотезы, и только сейчас появляются цифры с аналитикой эффективности.
О,как я уже говорил- я в офисе мог не работать хоть полдня. Как и остальные мои коллег.Магия кулера и туалета.
А почему?А потому что условия были так себе. Но в офисе надо было отбыть 8 часов.
Комментарий недоступен
Мы подсвечиваем всё-таки официальную позицию компании, а фантазировать об истинных мотивах и причинах можно бесконечно.
но факт остается фактом: мы видим тенденцию на попытки сократить % удалёнки в компаниях, что будет дальше — неизвестно
Еще можно накричать при всех. Отличный метод,я считаю.
Комментарий недоступен