Вызов для HR-рынка в IT. Как в 2023 году сплотить сотрудников из офиса и на удалёнке?

Привет, меня зовут Таня, я — CEO агентства ITD. Уже более 8 лет мы с командой влюбляем айтишников в HR-бренд IT-компаний. В этом материале мы делимся анализом ситуации и прикладными инструментами с живыми кейсами.

Вызов для HR-рынка в IT. Как в 2023 году сплотить сотрудников из офиса и на удалёнке?
1111

Комментарий недоступен

2
Ответить

Мы про разное немного.

Тут контекст "принадлежности" скорее про патриотизм к компании, над которым работает HR-бренд/внутриком/маркетологи через разные инструменты. Например: наращивание позитивных нейронных связей, через визуальные контакты с брендом.

Сотрудник может прощать какие-то ошибки менеджмента, в силу любви к бренду.

Если сотрудник не приходит в офис, работать с этой задачей становится сложнее, так как пока онлайн инструменты больше про гипотезы, и только сейчас появляются цифры с аналитикой эффективности.

Ответить

О,как я уже говорил- я в офисе мог не работать хоть полдня. Как и остальные мои коллег.Магия кулера и туалета.
А почему?А потому что условия были так себе. Но в офисе надо было отбыть 8 часов.

Ответить