Тут контекст "принадлежности" скорее про патриотизм к компании, над которым работает HR-бренд/внутриком/маркетологи через разные инструменты. Например: наращивание позитивных нейронных связей, через визуальные контакты с брендом.
Сотрудник может прощать какие-то ошибки менеджмента, в силу любви к бренду.
Если сотрудник не приходит в офис, работать с этой задачей становится сложнее, так как пока онлайн инструменты больше про гипотезы, и только сейчас появляются цифры с аналитикой эффективности.
О,как я уже говорил- я в офисе мог не работать хоть полдня. Как и остальные мои коллег.Магия кулера и туалета. А почему?А потому что условия были так себе. Но в офисе надо было отбыть 8 часов.
Комментарий недоступен
Мы про разное немного.
Тут контекст "принадлежности" скорее про патриотизм к компании, над которым работает HR-бренд/внутриком/маркетологи через разные инструменты. Например: наращивание позитивных нейронных связей, через визуальные контакты с брендом.
Сотрудник может прощать какие-то ошибки менеджмента, в силу любви к бренду.
Если сотрудник не приходит в офис, работать с этой задачей становится сложнее, так как пока онлайн инструменты больше про гипотезы, и только сейчас появляются цифры с аналитикой эффективности.
О,как я уже говорил- я в офисе мог не работать хоть полдня. Как и остальные мои коллег.Магия кулера и туалета.
А почему?А потому что условия были так себе. Но в офисе надо было отбыть 8 часов.