Эффективно закрываем боли эйчаров — создаем проекты, которые обсуждает вся айтишка. А это наш сайт itd-agency.ru
Спасибо!
Это факт, стендисты сильно влияют на восприятие стенда. Но если потратить ресурсы и время на подготовку стендистов-экспертов внутри команды, усилия окупятся 100%
Да, Татьяна, главное выдержать баланс, чтобы креатив работал на бренд, а не против него!
Да, Алла, немного зарядки между работой)
Спасибо! каким то трендам в подборке уже несколько лет, какие то свежие
Спасибо, Диана! Нокиа невозможно забыть, символ эпохи) Да и в целом ностальгия в маркетинге дает сильный эмоциональный фидбэк
Скорее ответ Йоты более активной в медиапространстве Авиасейлс. Можно привлечь больше внимания, вступив в такой рекламный диалог с известным игроком.
Мария, с этим не поспоришь) Но все бизнесы хотят в эффективность. А креативный маркетинг за счет виральности экономит баблище
Андрей, как раз наоборот, креативный маркетинг позволяет снизить косты на ресурсы и привлечь внимание большого количества людей за счет меньшего бюджета и вирального эффекта
Мы сначала застроили стенд пустыми аквариумами, затем наполнили резервуары водой, а в день мероприятия пустили рыбок. Они там поплавали день, а потом вернулись в свои привычные аквариумы)