За 10 лет мы убедились, что классический маркетинг в IT проигрывает креативному. Айтишную аудиторию не зацепишь сухой пользой и стандартными продающими приемами. А вот искренность и креативность могут привлечь внимание к вашему бренду. Поэтому в наших рекламных активностях айтишники вступают в тайный орден, сажают деревья на IT-даче и взаимодействуют со спикерами через экран. В статье раскрыли шесть трендов в маркетинге, которые полезно применять, если вы работаете с IT-аудиторией.
Создаю цифрового аватара себе, чтобы отправлять его на планерки вместо себя)
Тимур, круто! звучит как новая ниша продуктов для айтишников)
Инно-полу-марафон - пока прочитал, как раз и дыхалку потренировал перед пробежкой )
😅😅
Мне нравится реклама Авиасейлс) И всякие штуки в соцсетях, и блогерские интеграции.
Из того, что в статье, зацепила Нокия! Неубиваемая классика
Спасибо, Диана! Нокиа невозможно забыть, символ эпохи) Да и в целом ностальгия в маркетинге дает сильный эмоциональный фидбэк
Вообще классная подборка, немного ностальгии по старым добрым Шедеврам рекламы в их лучшие годы