Ozon.ru, доставка из-за рубежа и отказ возврата денег за недоставленный в срок заказ

На Ozon.ru заказываем уже достаточно давно и вот решили сделать свой первый (на данной площадке) заказ из-за рубежа.

4040

Здравствуйте, Евгения. Искренне просим прощения за такую задержку. Ваш заказ взяли на контроль. Продавцу по поводу отмены и возврата уже написали, ждём от него ответ.

Так как в доставке из-за рубежа участвуем не только мы, но ещё и сам продавец, а также почта, скорость процесса отмены будет зависеть не только от нас. Со своей стороны сделаем всё возможное, чтобы сократить ожидание. В любом случае о вашем заказе не забудем и проследим за его судьбой вплоть до отмены. По результату обязательно напишем вам тут.

Ответить

Что за смехопанорама.
Потребитель больше защищён закатывая на AliExpress, чем на российском ozon.

Уже не счесть сколько постов про отсутствие тех поддержки у озона, что вам должно быть стыдно писать комментарии в стиле «взяли на контроль».

Если раньше я размышлял стоит ли заказывать у вас товар, то теперь точно знаю, что не стоит связываться с вашей площадкой, потому что при возникновении проблем вы не помогаете никому, ни покупателю, ни продавцу.

22
Ответить

Интересно, а почему vc.ru стал скрывать отрицательный рейтинг озона в профиле? Какая честность с читателями и абсолютная непредвзятость

4
Ответить

У вас есть информация хотя бы о том, где сейчас находится заказ?
У меня информация только такая (с момента отправки и по сегодняшний день):

1
Ответить

Достигнуто новое дно: ОЗОН вернул в продажу безродный китайский шлем и вновь предлагает его под маркой немецкой компании KED с полным описанием реально существующей модели.

https://www.ozon.ru/context/detail/id/174494432

Начало истории: https://vc.ru/claim/137776-ozon-ru-ne-hochet-sodeystvovat-vozvratu-deneg-za-tovar-iz-za-rubezha?comment=1918538

Ответить