2 шаг: Проводите анализ. Есть несколько ситуаций
1) Условия конкурента не укладываются в вашу бизнес - модель (есть ресурсы, связи, возможности которых вы не имеете)
2) Он намеренно занижает маржинальность, чтобы взять объемом
3) Использует инструменты для занижения себестоимости продукта /услуги (отсутствие сервиса; более дешевые расходники, которые не замечают клиенты и т.д.)
4) Бьет в 1-2 сегмента ЦА (премиальные услуги / продукты или наоборот) и максимально выкручивает продукт именно для этого сегмента
Еще один совет если твой продукт хуже конкурентов - уходи из бизнеса и иди работать в найм)))
Бизнес в первую очередь про риски и умение их брать на себя. Поэтому если не готов рисковать лучше идти на стабильную работу на заводе где все понятно
это точно :D
Ахахаха, ну или так)
какой умный комментарий )
На каждый продукт найдется свой покупатель
Вообще не факт. Не на любой продукт это точно. Если уже совсем он говно, то никто его не купит никогда в жизни, кроме каких то лохов