В этой статье рассказал алгоритм поиска рабочих связок, которые использую в своей работе. Показал на примере нынешнего проекта и какой результат получилНапишите мне и получите готовые рекламные связки из вашей нишиЧтобы не сливать бюджет на пустые гипотезы, подпишитесь на ТГ канал:- показываю рабочие рекламные связки- разбираю собственные проекты на ошибки- делюсь мыслями насчет разных каналов трафикаНачнемТехнология делится на 4 простых шага:Найти каналы трафика, где обитает ЦАНайти сильных конкурентовПроанализировать их связки (реклама + посадка), офферыСделать тоже самое только лучшеНайти каналы трафикаДля примера разберу нишу продажи тактического снаряжения. Это реальное исследование, которое проводил. Я не буду писать прям подробности, а пройдусь по верхам для понимания сутиСначала берете площадки, где можно анализировать спрос:- Яндекс- АвитоСмотрите на объемы запросов и понимаете, есть ли смысл работать или нетЯндексВ Яндексе спрос есть. Этот канал рабочийВ Авито тоже есть спрос. Взяли на заметкуТеперь пройдемся по другим каналам. Как я анализирую:Захожу на площадкуИщу конкурентовЕсли конкурентов нет или их немного и они неактивные, то площадка не работаетВконтактеКонкуренты есть и их многоДалее проверяю, насколько они живы:- Если соц. сеть или мессенджер, то смотрю на актив и подписки- Если другие каналы, то смотрю в целом на качество упаковки, признаки жизни конкурента (качает или не качает свой магазин на этой площадке)Во ВКонтакте много конкурентов, которые качают свои группы. Берем на заметкуМаркетплейсыКонкурентов много и, судя по отзывам, закупаются там очень активно. Тоже берем в работуПрямая реклама на маркетплейсы через ВК, Яндекс, другие площадки. Там не нашел вообще конкурентов. Скорее всего не работаетЮтубСудя по просмотрам и активу, трафика там очень многоТелеграмКонкуренты есть, но контент не сильно ведут. Также мало подписчиков у каждого (до 2000). При таком объеме рынка это очень мало. Телегу рассматриваю в последнюю очередьПервый этап окончен. Такие каналы у меня получились:- Яндекс- Авито- Вконтакте- Маркетплейсы- Ютуб- Телеграм (50\50)Прямую рекламу на маркетплейсы убираем, т.к. там нет денегНаходим сильных конкурентовЗдесь я не буду расписывать. Просто ищете, смотрите, кто больше заливает деньги с помощью платформ для аналитики (Яндекс, ВК) или у кого больше подписчиков, актива и объявленийВыписываем всех в список и начинаем разборРазбор конкурентовРазбираем по этапам:УпаковкаКонтент (если соц. сеть / мессенджер)Трафик (откуда ведет рекламу и как)Предложение (что использует в рекламе, на какие триггеры давит)Воронка продажВсе подробно расписывать не буду. Покажу таблицу моего разбора конкурентов в ВК и распишу главные моментыИ это еще не все. Только первый листНиже привел пункты, которые обязательно заполняюУпаковка- Насколько четко и понятно у него все расположено- Насколько приятный дизайн- Как доносит свое предложение- Какие элементы увеличения продаж используетКонтент- Как часто публикует- Что публикует- Какой активТрафик- Какие площадки использует для привлечения- Какие объявления использует- Какой оффер и преимущества озвучивает- Какой призыв к действиюПредложение- Насколько оно сильное по сравнению со среднерыночным- Понятно ли изложено- Сможем ли перебить его предложение или у него эксклюзивные условияВоронка продаж- Как он выглядит в целом- Какие фишки использует- Ключевой этап воронки- Триггеры для дожима- Где провалы в воронкеАдаптация под свой проектДальше ты просто берешь их наработки, докручиваешь, и запускаешь улучшенную версию связкиНа этом этапе у тебя автоматически появятся в голове работающие комбинации. Дальше их нужно переложить из головы в файл /листок и выбрать, какие будешь тестироватьНа этапе анализа воронки продаж, трафика тебе уже все станет понятно:- что работает в этой нише, а чего лучше избегать- какие офферы используют- где можно улучшитьЯ на этом этапе просто взял лучше фишки, комбинации конкурентов и упаковал группу. С рекламой точно также. Адаптировал рабочее под себяСпустя 4 шага вы получаете рабочие стратегии, которые протестированы. Вам остается докрутить рабочее и устранить дырыДалее, когда поставили на поток 1 связку, подключаете не тест новую и таким образом масштабируете рекламу из рабочих элементов сразу жеТаким образом получилось сделать 447к выручки с нуля магазину снаряжения. Для товарного бизнеса это мало. ВК окупается дольше, чем Авито / Маркетплейсы. Тем более главная ценность ВК - аудитория. С ней можно работать, допродавать, выпускать новые товары сразу с первыми продажами через лояльную аудиториюНапишите мне и получите готовые рекламные связки из вашей нишиЧтобы не сливать бюджет на пустые гипотезы, подпишитесь на ТГ канал:- показываю рабочие рекламные связки- разбираю собственные проекты на ошибки- делюсь мыслями насчет разных каналов трафика
Полезна, как давно связку вывел для себя?
Я уже не помню если честно) просто в голове всегда была. Вот недавно осознал ее для себя
А сколько у тебя уходить на полный анализ проекта?
Крутой подход! Сразу видно, что ты профи!🚀🔥
Спасибо)
Сколько по времени тратишь на анализ конкурентов?
А у тебя сколько выходит по времени?
1-2 дня. Каналы легко найти, а вот конкурентов... Пока всех выпишешь, посмотришь офферы, разберешь офферы. В такие моменты просто дико в сон тянет)