Как находить рабочие рекламные связки без тестов? 4 простых шага

В этой статье рассказал алгоритм поиска рабочих связок, которые использую в своей работе. Показал на примере нынешнего проекта и какой результат получил

Как находить рабочие рекламные связки без тестов? 4 простых шага

Напишите мне и получите готовые рекламные связки из вашей ниши

Чтобы не сливать бюджет на пустые гипотезы, подпишитесь на ТГ канал:
- показываю рабочие рекламные связки
- разбираю собственные проекты на ошибки
- делюсь мыслями насчет разных каналов трафика

Начнем

Технология делится на 4 простых шага:

  1. Найти каналы трафика, где обитает ЦА
  2. Найти сильных конкурентов
  3. Проанализировать их связки (реклама + посадка), офферы
  4. Сделать тоже самое только лучше

Как находить рабочие рекламные связки без тестов? 4 простых шага

Найти каналы трафика

Для примера разберу нишу продажи тактического снаряжения. Это реальное исследование, которое проводил. Я не буду писать прям подробности, а пройдусь по верхам для понимания сути

Сначала берете площадки, где можно анализировать спрос:
- Яндекс
- Авито

Смотрите на объемы запросов и понимаете, есть ли смысл работать или нет

Яндекс

В Яндексе спрос есть. Этот канал рабочий

Как находить рабочие рекламные связки без тестов? 4 простых шага

В Авито тоже есть спрос. Взяли на заметку

Теперь пройдемся по другим каналам. Как я анализирую:

  1. Захожу на площадку
  2. Ищу конкурентов
  3. Если конкурентов нет или их немного и они неактивные, то площадка не работает

Вконтакте

Как находить рабочие рекламные связки без тестов? 4 простых шага

Конкуренты есть и их много

Далее проверяю, насколько они живы:
- Если соц. сеть или мессенджер, то смотрю на актив и подписки
- Если другие каналы, то смотрю в целом на качество упаковки, признаки жизни конкурента (качает или не качает свой магазин на этой площадке)

Во ВКонтакте много конкурентов, которые качают свои группы. Берем на заметку

Маркетплейсы

Как находить рабочие рекламные связки без тестов? 4 простых шага

Конкурентов много и, судя по отзывам, закупаются там очень активно. Тоже берем в работу

Прямая реклама на маркетплейсы через ВК, Яндекс, другие площадки. Там не нашел вообще конкурентов. Скорее всего не работает

Ютуб

Как находить рабочие рекламные связки без тестов? 4 простых шага

Судя по просмотрам и активу, трафика там очень много

Телеграм

Как находить рабочие рекламные связки без тестов? 4 простых шага

Конкуренты есть, но контент не сильно ведут. Также мало подписчиков у каждого (до 2000). При таком объеме рынка это очень мало. Телегу рассматриваю в последнюю очередь

Первый этап окончен. Такие каналы у меня получились:
- Яндекс
- Авито
- Вконтакте
- Маркетплейсы
- Ютуб
- Телеграм (50\50)

Прямую рекламу на маркетплейсы убираем, т.к. там нет денег

Как находить рабочие рекламные связки без тестов? 4 простых шага

Находим сильных конкурентов

Здесь я не буду расписывать. Просто ищете, смотрите, кто больше заливает деньги с помощью платформ для аналитики (Яндекс, ВК) или у кого больше подписчиков, актива и объявлений

Выписываем всех в список и начинаем разбор

Как находить рабочие рекламные связки без тестов? 4 простых шага

Разбор конкурентов

Разбираем по этапам:

  1. Упаковка
  2. Контент (если соц. сеть / мессенджер)
  3. Трафик (откуда ведет рекламу и как)
  4. Предложение (что использует в рекламе, на какие триггеры давит)
  5. Воронка продаж

Все подробно расписывать не буду. Покажу таблицу моего разбора конкурентов в ВК и распишу главные моменты

Как находить рабочие рекламные связки без тестов? 4 простых шага

И это еще не все. Только первый лист

Ниже привел пункты, которые обязательно заполняю

Упаковка
- Насколько четко и понятно у него все расположено
- Насколько приятный дизайн
- Как доносит свое предложение
- Какие элементы увеличения продаж использует

Контент
- Как часто публикует
- Что публикует
- Какой актив

Трафик
- Какие площадки использует для привлечения
- Какие объявления использует
- Какой оффер и преимущества озвучивает
- Какой призыв к действию

Предложение
- Насколько оно сильное по сравнению со среднерыночным
- Понятно ли изложено
- Сможем ли перебить его предложение или у него эксклюзивные условия

Воронка продаж
- Как он выглядит в целом
- Какие фишки использует
- Ключевой этап воронки
- Триггеры для дожима
- Где провалы в воронке

Как находить рабочие рекламные связки без тестов? 4 простых шага

Адаптация под свой проект

Дальше ты просто берешь их наработки, докручиваешь, и запускаешь улучшенную версию связки

На этом этапе у тебя автоматически появятся в голове работающие комбинации. Дальше их нужно переложить из головы в файл /листок и выбрать, какие будешь тестировать

На этапе анализа воронки продаж, трафика тебе уже все станет понятно:
- что работает в этой нише, а чего лучше избегать
- какие офферы используют
- где можно улучшить

Я на этом этапе просто взял лучше фишки, комбинации конкурентов и упаковал группу. С рекламой точно также. Адаптировал рабочее под себя

Как находить рабочие рекламные связки без тестов? 4 простых шага

Спустя 4 шага вы получаете рабочие стратегии, которые протестированы. Вам остается докрутить рабочее и устранить дыры

Далее, когда поставили на поток 1 связку, подключаете не тест новую и таким образом масштабируете рекламу из рабочих элементов сразу же

Таким образом получилось сделать 447к выручки с нуля магазину снаряжения.

Для товарного бизнеса это мало. ВК окупается дольше, чем Авито / Маркетплейсы.

Тем более главная ценность ВК - аудитория. С ней можно работать, допродавать, выпускать новые товары сразу с первыми продажами через лояльную аудиторию

Напишите мне и получите готовые рекламные связки из вашей ниши

Чтобы не сливать бюджет на пустые гипотезы, подпишитесь на ТГ канал:
- показываю рабочие рекламные связки
- разбираю собственные проекты на ошибки
- делюсь мыслями насчет разных каналов трафика

77
33
11
25 комментариев

Полезна, как давно связку вывел для себя?

1
Ответить

Я уже не помню если честно) просто в голове всегда была. Вот недавно осознал ее для себя

А сколько у тебя уходить на полный анализ проекта?

1
Ответить

Крутой подход! Сразу видно, что ты профи!🚀🔥

1
Ответить

Спасибо)

1
Ответить

Сколько по времени тратишь на анализ конкурентов?

1
Ответить

А у тебя сколько выходит по времени?

Ответить

1-2 дня. Каналы легко найти, а вот конкурентов... Пока всех выпишешь, посмотришь офферы, разберешь офферы. В такие моменты просто дико в сон тянет)

Ответить