Кейс: магазин контрактных запчастей для Японских авто

Меня зовут Кирилл Чарушин, я интеренет-маркетолог, занимаюсь продвижением бизнеса в социальных сетях. Строю рекламное агентство, провожу консультации для предпринимателей и специалистов.

— Успешно реализовал более 50 проектов

— Провел более 200 консультаций для предпринимателей

— Есть небольшая команда, реализуем проекты с помощью 20+ каналов трафика

Проект

Компания Авторазбор 152 продает преимущественно коробки и двигатели для Японских авто. Рекламу в ВК мы настраиваем уже давно, помимо этого есть стандартные для этой ниши способы привлечения клиентов, это — Авито, Дром и Яндекс.

Обложка группы ВК
Обложка группы ВК

Реклама в ВК

Так как рекламу мы настраиваем давно, есть готовые связки, которые дают заявки и клиентов и мы не видим необходимости менять их постоянно. Бывает, что мы тестируем новые идеи креативов и аудиторий, но пока лучшие результаты показывает то, что мы запускали на старте сотрудничества.

А именно: подборка фото на ключевые слова.

Кейс: магазин контрактных запчастей для Японских авто

За крайние 6 месяцев мы получили следующие результаты:

Кейс: магазин контрактных запчастей для Японских авто

Потрачено — 154 000 ₽

Заявок — 1 445 (по 106,6 ₽)

Подписчиков — 2 000 (по 77 ₽)

Контакт для записи на консультации и любых вопросов:

11
1 комментарий

Хороший кейс

Ответить