Не грузите и не грузитесь :)

На прошлой неделе пообщался с айтишниками. Как клиент. Мне рассказали много того, что мне совсем не обязательно знать, и это суммарно съело несколько часов. Но понимания, как будет реализована задача и что предпочесть, я так и не вынес.

В маркетинге эта идея воплощается в стремлении к точным и лаконичным меседжам. Но не к примитивным. Формулируйте кратко и емко. Выражайте суть в нескольких словах или даже в одном символе. Создавайте островки простоты в океане сложностиХехе. Рекомендация достичь совершенства. На это можно жизнь положить, а результат так и не будет достигнут.
Мне рассказали много того, что мне совсем не обязательно знать, и это суммарно съело несколько часов. Но понимания, как будет реализована задача и что предпочесть, я так и не вынес.А зачем вы слушали несколько часов (!)? Интересно, что же вам рассказывали столько времени?

Я не слушал несколько часов :) Я слушал несколько раз минут по 20-30 версии разных компаний. Рассказы изобиловали техническими деталями и узкопрофессиональной лексикой. Им хотелось предложить решение удобное им, отчасти, а не полностью не соответствующее моему запросу. А мне хотелось: "нужно такое" - "какой и когда получу результат и как хорошо это будет работать" - "что от меня для этого нужно".