Резюмирую: "В мире, где информация льется нескончаемым потоком, где выбор кофе в меню занимает целую страницу - простота особенно привлекательна. Представьте себе современный мегаполис: яркие вывески, бесконечный шум, толпы спешащих людей. А теперь – минималистичное пространство: чистые линии, пустые поверхности, приглушенные тона. Чувствуете, как замедляется дыхание? Минимализм – это не просто эстетика, это способ мышления. В мире, перегруженном стимулами, простота становится роскошью. Мы ищем ее везде.Простота дает нам передышку, уменьшает когнитивную нагрузку. Она позволяет сфокусироваться на действительно важном. В маркетинге эта идея воплощается в стремлении к точным и лаконичным меседжам. Но не к примитивным. Формулируйте кратко и емко. Выражайте суть в нескольких словах или даже в одном символе. Создавайте островки простоты в океане сложности".
Суть поста: нормально делай, нормально будет.
зачем было грузить страницами непонятного текста
В маркетинге эта идея воплощается в стремлении к точным и лаконичным меседжам. Но не к примитивным. Формулируйте кратко и емко. Выражайте суть в нескольких словах или даже в одном символе. Создавайте островки простоты в океане сложностиХехе. Рекомендация достичь совершенства. На это можно жизнь положить, а результат так и не будет достигнут.
Мне рассказали много того, что мне совсем не обязательно знать, и это суммарно съело несколько часов. Но понимания, как будет реализована задача и что предпочесть, я так и не вынес.А зачем вы слушали несколько часов (!)? Интересно, что же вам рассказывали столько времени?
Я не слушал несколько часов :) Я слушал несколько раз минут по 20-30 версии разных компаний. Рассказы изобиловали техническими деталями и узкопрофессиональной лексикой. Им хотелось предложить решение удобное им, отчасти, а не полностью не соответствующее моему запросу. А мне хотелось: "нужно такое" - "какой и когда получу результат и как хорошо это будет работать" - "что от меня для этого нужно".