Безусловно, CRM — необходимая в компании система, предназначенная для автоматизации взаимодействий с клиентами. Грамотный выбор и внедрение CRM влечет за собой увеличение продаж уже в течение первого года после того, как она была внедрена. Мы, например, используем CRM-систему Bitrix24, которая позволяет сократить риски человеческого фактора, кроме этого можно управлять правами доступа, сотрудники могут видеть только ту информацию, которую предоставит руководитель, а при увольнении подчиненный не может снести базу, а также лишен возможности отдать ее конкурентам. Также программа упорядочивает данные о клиентах и сделках, хранит историю взаимодействия с заказчиком, систематизирует все письма и записи звонков и многое другое.
Безусловно, CRM — необходимая в компании система, предназначенная для автоматизации взаимодействий с клиентами. Грамотный выбор и внедрение CRM влечет за собой увеличение продаж уже в течение первого года после того, как она была внедрена. Мы, например, используем CRM-систему Bitrix24, которая позволяет сократить риски человеческого фактора, кроме этого можно управлять правами доступа, сотрудники могут видеть только ту информацию, которую предоставит руководитель, а при увольнении подчиненный не может снести базу, а также лишен возможности отдать ее конкурентам. Также программа упорядочивает данные о клиентах и сделках, хранит историю взаимодействия с заказчиком, систематизирует все письма и записи звонков и многое другое.
Рад, что разделяете мнение относительно CRM. Это действительно мольный инструмент🔥