Проблема в том, что с гораздо большей вероятностью так вы отпугнете скорее своих покупателей. А цена, к тому же, является одним из коммерческих факторов, которые важны для продвижения в поиске. Так что стоит указать хотя бы примерный диапазон, добавив ремарку о том, что окончательный прайс рассчитывается индивидуально.
За Сергея Кодолова в статье лайк
Из своего опыта могу сказать, что при оформлении заказа должно быть столько полей что бы минимизировать дополнительные обращения к клиенту, то есть если вам для отправки заказа нужны его ФИО то делайте обязательными, не надоедайте клиенту пустыми звонками, плюс все эти звонки обходятся дорого и для компании и оператор может напутать данные полученные от клиента. Надо стараться сводить к минимуму человеческий фактор и максимально автоматизировать и направлять клиента.
Полезные советы! Кстати, я тоже с помощью плагинов убрала лишние поля при регистрации, оставила имя, фамилию и почту.В моем интернет-магазине товар цифровой, так что больше информации и не нужно.