Измеряем эффективность рекламы, основные KPI продвижения
38 попугаев https://vseseriipodriad.ru/multfilmy/372-38-popugaev.html

Стоит отметить, что в настоящий момент в сфере продвижения продуктов и услуг сформировалось значительное кол-во KPI или метрик измерения эффективности. Каждый из них характеризует тот или иной канал продвижения. Тем не менее, они поддаются группировке в соответствии с различными инструментами маркетинга.

44

Рейтинг 20 не всегда равно 20 процентов аудитории. Это может быть и 10 процентов с частотой контакта 2, или 5 процентов, которые 4 раза увидели рекламу. Поэтому рейтинг без метрики охвата и частоты не всегда показателен. 

1

Доверюсь мнению профессионала, и соглашусь с ним)