На запуск офиса в Японии компания потратила $1 млн с учётом затрат на открытие местного юрлица, найма сотрудников, расходов на маркетинг и дальнейшего развития представительства в течение полугода после официального старта продаж. Всего в местном представительстве работает 10 человек.
Одна из причин, почему Токио стал первым городом с международным представительством CarPrice — рынок Японии является высокодоходным для профессиональных игроков рынка подержанных автомобилей. Он значительно больше российского и отличается от него по структуре, например, в Японии практически нет «серых» продаж автомобилей из рук в руки. Доля дилерских официальных продаж составляет порядка 90% от общего количества сделок. В России же число таких сделок не превышает 5%. Плюс аналогов C2B онлайн-аукциона на азиатском рынке нет — мы будем первой компанией в сегменте.
— Эдуард Гуринович, генеральный директор CarPrice
Японский филиал уже успел продать несколько машин, добавили в CarPrice.
CarPrice запущен в июне 2014 года, в июле того же года компания привлекла инвестиции от основателя KupiVIP Оскара Хартманна, а в июле 2015 года — ещё $40 млн от Baring Vostok и Almaz Capital. В настоящее время в состав CarPrice входит 10 офисов в регионах России и 15 филиалов в Москве, сообщили в компании.
Ну да, ну да. А легендарные японские аукционы, с которых в своё время 99% всех праворулек в РФ появилось?
+ в Японии ОГРОМНАЯ доля новых авто, чему способствует фискальная политика, делающая невыгодным содержание возрастной машины + субсидии на новые авто.
10 раз отправлял запрос на партнерскую программу в регионах - ни ответа ни привета. В России не работают, какая им Япония?
Дмитрий, добрый день!
присылайте, пожалуйста, Ваше предложение по партнерству на адрес anastasia.olimpieva@carprice.ru
мы обязательно рассмотрим Ваше предложение и я лично вернусь к Вам с ответом.
лучше бы из японии в РФ продавали. даже с учетом таможни японские машины хороший выбор
А правда, как вы собираетесь работать с аукционами? Там же поддержанные автомобили идут судами в сторону стран Азии, Австралии, латинской Америки и немного США.
И сразу второй вопрос, больше 40% рынка по поддержанным автомобилям в Японии завязано на семьи якудзы, это тоже учтено?
Если что я без сарказма или скепсиса, мне правда интересно, как и для чего вы это делаете. Рынок очень своеобразный, а после введения заград. пошлин он сильно изменился.