Раньше я и сам сталкивался с продвижением в соцсетях, поэтому знаком с тем, как это устроено. Таргетологи запускают рекламу по нескольким кампаниям, распределяют объявления по содержанию, акциям, целевой аудитории, интересам. В рекламном кабинете — мешанина, в которой черт ногу сломит. Маркетолог разбирается, а вот у остальных вряд ли получится.
Всё всегда зависит от массы факторов. И в соцсетях можно двигать и продавать, просто не всё.
А без сквозной аналитики сейчас только умалишённая жадина будет пытаться сводить каналы.
Я вот просто импровизирую, не надо обзываться
"В любое время Roistat может посчитать ROI — окупаемость вложений."
Вроде в процентах результат получается, если ничего не путаю. А сколько должно быть процентов для вывода об успешности этих самых I в аббревиатуре?
Сомневаюсь что есть четкая цифра)
И сверяй
Аналитика - всему голова