Кейс: +26% к продажам или как мы запускали систему сбора отзывов о товарах в Леруа Мерлен

В этой статье расскажу, как мы запускали систему для работы с отзывами о товарах для нашего клиента, DIY-сети «Леруа Мерлен», с которыми сотрудничаем с 2016 года.

3636

Про "CGC влияет на бизнес" (больше трафика, просмотров, выше конверсия).
Парни, это похоже на умышленные манипуляции цифрами и мнением ваших заказчиков.
Сейчас без дополнительных комментариев слайд читается так, что, якобы, благодаря работе с отзывами растут перечисленные показатели.
Как насчёт того, что отзывы получают в первую очередь наиболее востребованные товары (по уровню спроса среди аудитории DIY с учётом цены, торговой марки, рекламы и т.д.)?
И потому логика обратная: с начала высокий спрос, частота запросов, просмотров и конверсии. И благодаря этому большее количество отзывов.
Наличие отзывов влияет на поведение покупателей, но оно значительно ниже, чем указываете вы. Объективную оценку вы даже не пытались делать.

2

Михаил, отличный комментарий, спасибо!
Цифры на слайде взяты из собственного исследования аналитиков Леруа Мерлен. И Леруа не единственные, кто анализирует влияние отзывов на бизнес-показатели. На западе много исследований на эту тему. В России их меньше, но есть, например, свежие данные от Ozon.
Кстати, прямо сейчас мы с партнерами работаем над кейсом влияния отзывов на ранжирование продуктовых карточек в поисковой выдаче. Планируем опубликовать кейс в ближайшем будущем.
Ценность от использования специализированного продукта для управления UGC ещё и в куче отлаженных процессов вокруг самого контента.