Главная проблема продаж через социальные сети

В этой короткой статье раскрою 2 самые мразотные ошибки, которые совершают большинство магазинов, компаний в ВК, ТГ. Этим они замедляют рост выручки или совсем убивают её

Главная проблема продаж через социальные сети

Чтобы не сливать бюджет на пустые гипотезы, подпишитесь на ТГ канал:
- показываю рабочие рекламные связки
- разбираю собственные проекты на ошибки
- делюсь мыслями насчет разных каналов трафика

Главная проблема продаж через социальные сети

Звучит бредово, да? Вроде в группе ВК / канале ТГ должны рассказывать про то, какой товар у нас классный, какие функции у него есть. В идеале каждый пост делать таким и будет счастье

Тем более человек подписался на нашу группу ВК. Значит ему это интересно

С одной стороны эта логика верна, с другой совсем нет

Да, ему интересен ваш товар, тематика. Он подписался, чтобы не потерять вас.

Но в большинстве случаев человек заходит в соц. сети, чтобы поржать. Даже серьезные предприниматели или военные любят развлечься

Им неинтересно каждый раз видеть ваш товар в ленте, т.к. нет потребности в покупке здесь и сейчас

По итогу стратегия с превращением ленты в каталог товаров или описания, насколько классная услуга, вымирает на этапе зарождения

Как исправить:

1. Начните разбавлять посты мемами, полезной информацией (не душной)

Так вы начнете давать контент, который будет развлекать аудиторию (что как раз нужно делать в соц. сетях)

2. Начните общаться с подписчиками. Задавайте вопросы аудитории, начните общаться в комментах, рассказывайте истории

Они не цифры на экране, а реальные люди. И с ними можно поймать связь и влюбить в свою компанию

3. Выкладывайте контент, который интересен подписчикам. Просто задайте короткий вопрос на 2 предложения. Они напишут пожелания. И у вас появится новые темы для постов

4. Не продавайте свой продукт напрямую. Это никогда не заходит. Никто это не любит

Результат

Таким образом вы сформируете активное ядро аудитории, которая будет всегда проявлять активность

- Чем больше активности, тем больше охватов
- Чем больше охватов, тем больше касаний с аудиторией
- Чем больше касаний, тем больше доверия
- Чем больше доверия, тем больше продаж

Главная проблема продаж через социальные сети

Еще один момент, который уменьшает лояльность к вам примерно до нуля

Все вы видели призывы подписаться на рассылку от сообщества за подарок, скидку, акцию

Кто-то подписывался , кто-то даже сразу покупал

Но потом происходила полная вакханалия с рассылками, тоннами сообщений об акциях, скидках, купишках и т.д.

Тоже вроде логично: человек подписался, значит ему интересна покупка нашего товара. Но это не так.
Он мог подписаться на перспективу покупки. Чуть позже, но не сейчас. А его начинают долбить рассылками ежедневно, либо по 2-3 раза в неделю

По итогу человек отписывается и больше не вспоминает о компании

Как это исправить:

1. Делитесь контентом, который интересен аудитории: полезные советы, гайды, мемы, эксклюзивный контент только для подписчиков рассылки

Тут такой же принцип, как и в постах. Показываешь информацию, которая ничего не продает. Человеку нравится, он остается и вовлекается. Тем самым увеличиваете касания с самой горячей аудиторией

2. Публикуйте по 2-4 поста с рассылками в месяц. Так вы просто ненавязчиво напоминаете о себе

Когда у человека появится потребность, то он напишет обязательно для покупки

ИТОГ

2 проблемы сводятся к нескольким простым тезисам:

- Не надоедайте рекламой своего продукта и огромным обилием контента
- Делайте контент, который развлекает подписчиков
- Просто будьте в инфополе своей аудитории, напоминай о себе
- Когда появится потребность, они напишут для покупки. И это будут самые легкие продажи в вашей жизни

Чтобы не сливать бюджет на пустые гипотезы, подпишитесь на ТГ канал:
- показываю рабочие рекламные связки
- разбираю собственные проекты на ошибки
- делюсь мыслями насчет разных каналов трафика

1515
33
19 комментариев

Спамящие рассылки - это прямо боль. Причем кнопку отписаться редко кто делает и приходится просто блокировать

2
Ответить

Даааа. Просто выжигают аудиторию и потом жалуются что клиентов нет

3
Ответить

Супер, огонь статья

2
Ответить

Спасибо!

1
Ответить

Полностью согласен 👍

2
Ответить

Спасибо

1
Ответить

На любом бесплатном курсе такое расскажут

Ответить