Клиент рекламной экосистемы Vitamin.tools, возвращающей до 18% от пополнения рекламы, Артём, ещё год назад работал маркетологом в штате. Сегодня, используя одну связку и посвящая настройке кабинета 15 минут, он ведёт 50 заказчиков и зарабатывает миллион в месяц. В кейсе расскажем о его подходе и покажем ту самую связку.
А какие метрики вы использовали, чтобы оценить эффективность клип-лендинга? С обычными лендами то все ясно, а тут сложно понять, как на нем подкручивать конверсию
В кейсе оценивали эффективность с помощью вебвизора, конкретно - сколько времени проводили пользователи на страничке. Тут, например, хорошо сработали истории от лица компании.
Нужно смотреть, на каком этапе клиент отпадает, менять контент и тестировать дальше)