Ждем шкаф уже месяц, постоянно переносят доставку, если у вас нет конкретной даты или вы не можете доставить заказ, зачем вы кормите завтраками?? Поддержка работает на роботе, которая отвечает соответственно запрограммировано)) Писала в ВКонтакте на счет заказа, сказали ориентируетесь на дату 13 августа, и что мы видим 13 августа?))) «доставка на у…
Василина, здравствуйте. Простите, что подводим со сроками доставки. Заказ потерялся в пути, поэтому нам пришлось переносить дату. Сегодня ночью распределительный центр в вашем городе сообщил, что заказ нашли, с ним всё в порядке. Дата доставки запланирована на сегодня. Связываемся с коллегами со склада, чтобы уточнить детали и проконтролировать, чтобы заказ передали курьеру.
Я надеюсь что доставка будет сегодня, после стольких обещаний))
Если ее не будет сегодня, то ждите массу плохих отзывов о вашем маркетплейсе))
Не понимаю просто как можно большую посылку, а именно - шкаф, потерять где-то))))
Как вы это объясните?))))))