Ждем шкаф уже месяц, постоянно переносят доставку, если у вас нет конкретной даты или вы не можете доставить заказ, зачем вы кормите завтраками?? Поддержка работает на роботе, которая отвечает соответственно запрограммировано)) Писала в ВКонтакте на счет заказа, сказали ориентируетесь на дату 13 августа, и что мы видим 13 августа?))) «доставка на уточнении до 16 августа 2:00», вы в своем уме??????? ЕСЛИ ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ДОСТАВИТЬ ЗАКАЗ, ТАК ОТМЕНИТЕ ЕГО ИЛИ ОБЪЯСНИТЕ НОРМАЛЬНО ПРИЧИНУ ПОЧЕМУ ЗАКАЗ ЗАДЕРЖИВАЕТСЯ!!!!!
@Ozon
Подскажите пожалуйста судьбу заказа 33889915-0412? Он в пути потерялся или лежит на пвз? (Там у них стоят коробки не разобранные).
Если есть возможность, можно их как-то пингануть. Очень важно. В заказе подарок, шел по срокам очень точно и вдруг перенос ни с того ни с сего в день предполагаемой доставки.
Добрый день. Простите за перенос сроков. Заказ задержался на промежуточном складе в Новосибирске, скоро отправим в Хабаровск. Планируем в ваш город его доставить 24 августа. При поступлении отправим уведомление в раздел "Сообщения" и push. Пожалуйста, ожидайте. Если получится раньше - сообщим также уведомлением.
Василина, здравствуйте. Простите, что подводим со сроками доставки. Заказ потерялся в пути, поэтому нам пришлось переносить дату. Сегодня ночью распределительный центр в вашем городе сообщил, что заказ нашли, с ним всё в порядке. Дата доставки запланирована на сегодня. Связываемся с коллегами со склада, чтобы уточнить детали и проконтролировать, чтобы заказ передали курьеру.
Я надеюсь что доставка будет сегодня, после стольких обещаний))
Если ее не будет сегодня, то ждите массу плохих отзывов о вашем маркетплейсе))
Не понимаю просто как можно большую посылку, а именно - шкаф, потерять где-то))))
Как вы это объясните?))))))
По опыту, если дата заказа хоть раз попала в статус На уточнении, лучше сразу отказаться и заказать заново. Ждать будет бессмысленно в большинстве случаев.
Да я уже поняла, спасибо) заказ уже отменен)