Семь смертных грехов маркетолога: как ошибки в исследованиях губят бизнес
Семь смертных грехов маркетолога: как ошибки в исследованиях губят бизнес

Сегодня мы поговорим о том, как сделать исследования действительно эффективными и избежать ошибок, которые могут навредить вашему бизнесу. Ведь даже самые дорогостоящие исследования могут оказаться пустой тратой денег и времени, если допустить ошибки при постановке задач или интерпретации результатов.

2929

важный кстати момент по поводу выбора инструментов. Заметил, что многие, в том числе коллеги, не верно их выбирают. Особенно грешат этим те, у кого есть бюджет, как ни страннно

1
Ответить

Богатство застилает им глаза! Ахаха

1
Ответить

Молодой человек, вы наверное недавно родились, раз удивляетесь таким вещам... Либо вы бот. Так вот, да будет вам известно, что профессионализм в человеческой цивилизации XXI века катастрофически упал, и этим грешат не только маркетологи, а абсолютно все специальности и сферы деятельности.

Ответить