Влияние отзывов на покупки очевидно. Особенно "ангажированных". Гораздо сложнее вопрос о реакции поисковиков. Как они реагируют на "дубликат" контента, да ещё и полученный без разрешения ?
Вот тут соглашусь, что не до конца понятен формат, с одной стороны, если они пишут, что данные опубликованы исключительно в информационно-ознакомительных целях и указывают полное авторство и человека написавшего отзыв и площадку, то +- ок, может прокатить.
А если это просто нагло парсером собранные отзывы, то у того же Otzovik по этому поводу в соглашении прописан запрет, отсюда можно и схлопотать нехило.И по юр.стороне и ещё с выдачей даже просесть)
Влияние отзывов на покупки очевидно. Особенно "ангажированных". Гораздо сложнее вопрос о реакции поисковиков. Как они реагируют на "дубликат" контента, да ещё и полученный без разрешения ?
Вот тут соглашусь, что не до конца понятен формат, с одной стороны, если они пишут, что данные опубликованы исключительно в информационно-ознакомительных целях и указывают полное авторство и человека написавшего отзыв и площадку, то +- ок, может прокатить.
А если это просто нагло парсером собранные отзывы, то у того же Otzovik по этому поводу в соглашении прописан запрет, отсюда можно и схлопотать нехило.И по юр.стороне и ещё с выдачей даже просесть)