Как Siberian Wellness увеличили конверсию в 2,5 раза, начав транслировать отзывы на сайте
Как Siberian Wellness увеличили конверсию в 2,5 раза, начав транслировать отзывы на сайте

Практический кейс о том, как производитель товаров для красоты и здоровья улучшил показатели онлайн-продаж, начав транслировать в своих товарных карточках отзывы с маркетплейсов и отзовиков.

77

При отображении контента намеренно ограничивается размер выводимого текста (передается цитата), а каждый отзыв подкрепляется упоминанием/ссылкой на источник, руководствуясь статьей 1274 ГК РФ о свободном использовании произведений в информационных целях, не посягая таким образом на права третьих лиц.
Как правило, выводимого текста всегда достаточно, чтобы передать суть отзыва. Если человек хочет почитать его полностью - он может перейти по ссылке на источник. На последнем скрине видно, как это реализовано. Смысл в том, что люди видят много отзывов о товаре с других сайтов, видят рейтинги этих отзывов, смотрят на средний рейтинг товара и более склонны к покупке.

3
Ответить