Как бизнесу найти ЦА и определить стратегию, чтобы стать лидером рынка. Разбор брендов «Лэтуаль» и «Золотое Яблоко»

Однажды в нашем офисе повис вопрос: что дарить девушкам. Очевидный вариант — сертификат в магазин косметики. Знаю, что у них есть два любимых бренда: «Золотое яблоко» и «Лэтуаль». Захотел понять, в чем их разница и какому подарку они будут рады. Для этого пришлось разобрать их маркетинг по частям. Оказалось интересно.

А что выбираете вы: «Золотое Яблоко» или «Лэтуаль»? А что выбираете вы: «Золотое Яблоко» или «Лэтуаль»?
22

Это все хорошо, но не имеет никакого отношения к реальности. В Летуале за последние пару лет почти пропали известные преимальные бренды и сейчас 80% брендов - ноунеймы. Что магазин компенсирует маркетингом по типу набери на 10000 заплати 3000. Сливая ноунемы, которые стоят по завышенным ценам. Ни Пайот, ни Клиник, ни Кларинс, ни Эрбориан, никакой классики, которую покупают женщины за 35+ с достатком нет, либо штучные остатки. Из дорогого "стандарта" остался Эйсенберг. И то, такое. Не топ. В ЗЯ сейчас самый большой на рынке выбор нормальной люксовой уходовой косметики. Эстелаудер, Кларис, Пайот, Зелинский. И да, некоторые бренды для молодежи. Но и тут можно найти не дешевый Миксит, а нормальную Avene и типа нее, для молодой кожи, но качественное.
И да, почему в списке нет РивГоша, который вообще-то где-то между бомжатским Лету и норм ЗЯ?

Ноль понимания того, что в магазинах с косметикой люди покупают не просто какие-то баночки, а вполне себе конкретные бренды и средства, они не взаимозаменяемые. И да, маркетинговые акции этих трех магазинов говорят как раз о том, что Лету для эконом-класса, а ЗЯ повыше уровнем.

Ответить

Наталья, да я вроде и не спорю с некоторыми вашими утверждениями. Мое сознание воспринимает Летуаль, как бренд для взрослой аудитории, а их позиционирование будто противоречит, но и на молодежь не сильно работает

Ответить