Для небанальных концепций, цепляющих слоганов и классного дизайна нужно прокачивать креативность. И для этого необязательно покупать дорогущие курсы. Этот навык, так же как и мышцы, можно тренировать. Ловите 10 упражнений, чтобы развить воображение и фантазию. Делайте их самостоятельно в перерывах между созвонами, с коллегами в курилке или играйте…
Не могу представить свою работу без нейросетей. С их помощью можно создать крутые проекты или идеи для контента, потратив минимум времени. Чаще всего я использую их, когда не могу найти нужное изображение в интернете или если нужно создать текст в сжатые сроки, а времени на реализацию практически нет.
Однажды я случайно оказался на форуме по SMM в Москве, а вышел оттуда с новыми знаниями, знакомствами и даже клиентами. С тех пор всегда стараюсь следить за событиями, чтобы не пропустить ничего интересного.
Работая в рекламе, нужно постоянно двигаться, учиться и искать полезные контакты. С последним потруднее: просто так на улице знакомиться не начнешь. Я решил узнать, а где вообще можно найти классных людей, которые поделятся своим опытом или предложат участие в перспективном проекте.
Мы готовы пережить вместе разных заказчиков, жесткие дедлайны, размытые брифы, но грязные кружки в офисе могут стать большим камнем преткновением и даже сказаться на рабочих процессах.
Однажды в нашем офисе повис вопрос: что дарить девушкам. Очевидный вариант — сертификат в магазин косметики. Знаю, что у них есть два любимых бренда: «Золотое яблоко» и «Лэтуаль». Захотел понять, в чем их разница и какому подарку они будут рады. Для этого пришлось разобрать их маркетинг по частям. Оказалось интересно.