McDonald's высмеял Burger King в своих билбордах за малое количество ресторанов конкурента

McDonald's разместил во Франции билборды, которые показывают разницу в количестве точек для автомобилистов у компании и ее конкурента Burger King. На первом плакате изображен логотип McDonald's с указанием местонахождения ближайшего заведения (5 километров), а на втором щите находится фирменный знак Burger King, надпись «258 километров» и указатели о том, как туда добраться.

McDonald's высмеял Burger King в своих билбордах за малое количество ресторанов конкурента

Таким образом McDonald's решил наглядно продемонстрировать свое превосходство по количеству точек для обслуживания автомобилистов («Макавто») — в то время как у компании их во Франции больше тысячи, у Burger King менее 20.

Билборды разработало агентство TBWA\Paris и разместило его в городе Бриуд с 6700 жителями. На отдельном плакате компания показала фото рекламных щитов и дополнила их надписью: «Больше тысячи "Макавто". McDonald's ближе к тебе».

Обновлено 29 февраля. Burger King выпустил ответный рекламный ролик. Начало полностью повторяет видео конкурента, включая даже его слоганы — кадры показывают, как представители сети устанавливают билборды, а затем молодая пара проезжает на машине мимо рекламных щитов. Однако потом якобы эта же пара заезжает в «Макавто» и заказывает большой кофе, объясняя это тем, что им предстоит «долгая дорога». На экране появляется надпись: «Всего 253 километра до твоего "воппера". Спасибо, McDonald's, что ты есть везде».

В последней сцене мужчина и женщина едят «вопперы», рассуждая, что ресторан оказался совсем недалеко.

В конце августа 2015 года Burger King разместила обращение к McDonald's на рекламных страницах изданий The New York Times и The Chicago Tribune, где предложила конкуренту закончить «бургерные войны» и выпустить совместный продукт под названием, которое отсылает к обеим фирмам, — «McWhopper». Однако гендиректор McDonald's Стив Истербрук ответил на это, что идея хороша, но лучше сделать вместе нечто большее, например, обратить внимание на глобальные проблемы по всему миру.

1
41 комментарий

Стоит того. Бургеркинг.

23

Именно. Отличная заготовка для ответного хода. Можно и дополнить этот длинный биллбоард, встроив в указания маршрута все макдаки по пути. С мессаджем "проезжаем мимо".

1

Померялись длиной, называется. Они специально для рекламы выбрали страну, в которой этих бургеркингов с драйв-ином так мало? Так бесплатный совет: меряйтесь с сетью Теремок, от Франции до ближайшей точки конкурента можно и все 3000 км. нарисовать.

16

Константин Юрьевич, во вторник зайдите в бухгалтерию за авансом.

10

У Буркеркинга традициооно drive-through меньше.

Ай малаца! Шикарная реклама!

16