Маркетинг Alina Tolmacheva
43 231

McDonald's высмеял Burger King в своих билбордах за малое количество ресторанов конкурента

McDonald's разместил во Франции билборды, которые показывают разницу в количестве точек для автомобилистов у компании и ее конкурента Burger King. На первом плакате изображен логотип McDonald's с указанием местонахождения ближайшего заведения (5 километров), а на втором щите находится фирменный знак Burger King, надпись «258 километров» и указатели о том, как туда добраться.

Таким образом McDonald's решил наглядно продемонстрировать свое превосходство по количеству точек для обслуживания автомобилистов («Макавто») — в то время как у компании их во Франции больше тысячи, у Burger King менее 20.

Билборды разработало агентство TBWA\Paris и разместило его в городе Бриуд с 6700 жителями. На отдельном плакате компания показала фото рекламных щитов и дополнила их надписью: «Больше тысячи "Макавто". McDonald's ближе к тебе».

Обновлено 29 февраля. Burger King выпустил ответный рекламный ролик. Начало полностью повторяет видео конкурента, включая даже его слоганы — кадры показывают, как представители сети устанавливают билборды, а затем молодая пара проезжает на машине мимо рекламных щитов. Однако потом якобы эта же пара заезжает в «Макавто» и заказывает большой кофе, объясняя это тем, что им предстоит «долгая дорога». На экране появляется надпись: «Всего 253 километра до твоего "воппера". Спасибо, McDonald's, что ты есть везде».

В последней сцене мужчина и женщина едят «вопперы», рассуждая, что ресторан оказался совсем недалеко.

В конце августа 2015 года Burger King разместила обращение к McDonald's на рекламных страницах изданий The New York Times и The Chicago Tribune, где предложила конкуренту закончить «бургерные войны» и выпустить совместный продукт под названием, которое отсылает к обеим фирмам, — «McWhopper». Однако гендиректор McDonald's Стив Истербрук ответил на это, что идея хороша, но лучше сделать вместе нечто большее, например, обратить внимание на глобальные проблемы по всему миру.

#золотойфонд #Маркетинг #войны_брендов #McDonald_s #Burger_King

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
Как развивались McDonald's, Burger King, KFC, Starbucks и другие сети быстрого питания
Burger King предложила McDonald's помириться и создать совместный бургер
{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u043e\u0439\u0444\u043e\u043d\u0434","\u0432\u043e\u0439\u043d\u044b_\u0431\u0440\u0435\u043d\u0434\u043e\u0432","mcdonald_s","burger_king"], "comments": 41, "likes": 51, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 13889, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 26 Feb 2016 13:01:13 +0300" }
{ "promo": {"title":"\u041e\u0431\u044a\u044f\u0432\u043b\u0435\u043d\u0438\u044f \u043d\u0430 vc.ru","order_id":0,"state":80,"description":"\u042d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u0430\u044f \u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u0434\u043b\u044f \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u0430","email":"kontsarenko@gmail.com","button_text_id":1,"link":"https:\/\/vc.ru\/booster\/daily\/new","app_store_link":null,"google_play_link":null,"color_id":0,"rejection_reason_text":null,"image":"{\"type\":\"image\",\"data\":{\"uuid\":\"72f66d15-b1b6-eb4c-972f-0ae77f029d5c\",\"width\":1024,\"height\":1024,\"size\":156164,\"type\":\"png\",\"color\":\"fbebeb\",\"external_service\":[]}}","total":15000,"with_payment":false,"dates":"[{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"23\",\"available\":\"true\",\"price\":\"15000\",\"discount\":\"0\",\"format\":\"backend\"}]","hits_count":75803,"scrolls_count":0,"clicks_count":118,"hits_limit":0,"scrolls_limit":0,"clicks_limit":0}, "link": "https://vc.ru/redirect?hash=a60f11756835f59935d5af22c4d38c471158d40099831833c6574ba2b4a04456&component=booster&id=111&type=daily&target=entry&url=aHR0cHM6Ly92Yy5ydS9ib29zdGVyL2RhaWx5L25ldw==", "buttonText": "Попробовать", "location": "entry", "id": "111" }
{ "id": 13889, "author_id": 28953, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/13889\/get","add":"\/comments\/13889\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/13889"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "possessions": [] }

41 комментарий 41 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
23

Стоит того. Бургеркинг.

Ответить
0

Именно. Отличная заготовка для ответного хода. Можно и дополнить этот длинный биллбоард, встроив в указания маршрута все макдаки по пути. С мессаджем "проезжаем мимо".

Ответить
11

Померялись длиной, называется. Они специально для рекламы выбрали страну, в которой этих бургеркингов с драйв-ином так мало? Так бесплатный совет: меряйтесь с сетью Теремок, от Франции до ближайшей точки конкурента можно и все 3000 км. нарисовать.

Ответить
9

Константин Юрьевич, во вторник зайдите в бухгалтерию за авансом.

Ответить
0

У Буркеркинга традициооно drive-through меньше.

Ответить

14

Ай малаца! Шикарная реклама!

Ответить
7

Идея класс, реализация неплохо. 2 вопроса: 1) как им разрешили использовать бренд конкурента в своей рекламе? 2) ветрозащита. Такое полотно стоит до первого серьезного ветра )

Ответить
0

Он им нужен только чтоб в соцсетях хайп поднять - наверняка почти сразу демонтируют

Ответить
4

Детсада уровень.

БК поставит такой же знак через 257 километров. С надписью - до нас 1 км. До титек рональда_макдональда - 258 км. и кстати вам - не по пути...

Ответить
1

Почему 257, когда сказано, что во Франции макавто больше тысячи? Будет, например, 10 км, не так впечатляюще, правда?

Ответить
1

Мне вам объяснить иронию шутки, исходя из вашего занудства и неосведомленности?

Ох.. лучше оставим как есть))

Ответить
0

нет уж, давайте!

Ответить
1

АнтиPR - тоже PR :)

Ответить
1

ок, поставит. но будет уже вторым

Ответить
4

На главном фото новости и на ролике из далека заметнее бургер, так как он выше. Психологически превосходство у более высокого билборда. К тому же может сложиться впечатление, что у макдака всего одна точка,а у бк несколько - только если смотришь на фото, а не подъезжаешь к указателям.

Ответить
–1

Фотомонтаж. Нету таких биллбордов.
Но есть плакат, где нарисованы биллборды.

Ответить
6

Беру слова обратно, посмотрев видеоролик)
Они психи))))

Ответить
6

То есть Вы, не убедившись заранее, абсолютно уверенно назвали инфу ложной, придумали некую историю про фотомонтаж, плакаты и биллборды... как так можно, не понимаю))

Ответить
1

Фото действительно похоже на фотомонтаж

Ответить
0

А это как везде все во всем ищут масонов, илюминатов и прочие теории заговоров. Ничего нового не увидел.

Ответить
1

я тоже полез в первоисточник только затем, чтобы посмотреть как держится шит)

Ответить
3

Надо было лучше снять ролик как они заезжают в макдак, чтобы сходить в туалет и потом уже едут в бургер кинг) Так более реалистично)

Ответить
2

ФАС на них нет)))

Ответить
0

Не знаю точно по законодательству Франции, но во многих западных странах официально разрешена(или как минимум не запрещна) т.н. "сравнительная реклама". В России так делать запрешено, можно на штраф влететь, потому и изголяются у нас со всякими намёками типа "тот шампунь", "ага-угу-М" и так далее.

Ответить
0

Естественно) Иначе бы такая реклама вообще не могла появиться. Это у нас все любят искусственно сдерживать и ограничивать. Как бы чего не вышло...

Ответить
0

С другой стороны они и Burger King рекламируют. Проезжающие может вообще не знали, что он существует. А так мак даже признает, что видит в нем достойного конкурента.

Ответить
0

Проезжающие 258 километров в ту сторону :-)

Ответить
2

ну, как бы конкурента уели, а покупателю что с того? если я еду на авто и захочу поесть такой вот фастфуд, то заеду в ближайший который увижу на горизонте и не суть сколько там еще точек таких

Ответить
0

Там указаны ближайшие точки (в самом верху), которые ближе,чем в 5 километрах принадлежащие бургеру)
А вообще, билдборд не для навигации сделан - это уже видно по его читабельности)

Ответить
0

Рядом надо поставить плакат "домашняя еда - в метровой доступности и никакой отравы, и ожирения".
У McDonald's тогда бомбанёт.

Ответить
2

Мне одному показалось, что на плакате Бургеркинга не маршрут, а количество мест где покушать? Думается, что проезжая на машине именно такой эффект.

Ответить
1

Понты

Ответить
1

Никогда не ел в бургеркинге. Да и в Маке давно перестал питаться, но Бигтейсте ванлав

Ответить
0

Я на секунду представил такое у нас... Хотя не. Бред какой-то.

Ответить
0

А мериться нужно ресторанами, конечно. Ну а вообще, бургеркинг не оч.

Ответить
0

А Сабвей имеет самое большое количество точек на планете и показывает обоим фак :smiley::smiley::smiley:

Ответить
0

„в то время как у компании их во Франции больше тысячи, у Burger King менее 20”

Ну и зачем тогда упоминать Burger King и делать им дополнительную рекламу? Мне одному непонятно.

Ответить
0

Симпатично

Ответить
0

Унихвевропе мягче требования к рекламе чем в России? Ого. Приятно удивлен)

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }