Маркетинг
Alina Tolmacheva

McDonald's высмеял Burger King в своих билбордах за малое количество ресторанов конкурента

McDonald's разместил во Франции билборды, которые показывают разницу в количестве точек для автомобилистов у компании и ее конкурента Burger King. На первом плакате изображен логотип McDonald's с указанием местонахождения ближайшего заведения (5 километров), а на втором щите находится фирменный знак Burger King, надпись «258 километров» и указатели о том, как туда добраться.

Таким образом McDonald's решил наглядно продемонстрировать свое превосходство по количеству точек для обслуживания автомобилистов («Макавто») — в то время как у компании их во Франции больше тысячи, у Burger King менее 20.

Билборды разработало агентство TBWA\Paris и разместило его в городе Бриуд с 6700 жителями. На отдельном плакате компания показала фото рекламных щитов и дополнила их надписью: «Больше тысячи "Макавто". McDonald's ближе к тебе».

Обновлено 29 февраля. Burger King выпустил ответный рекламный ролик. Начало полностью повторяет видео конкурента, включая даже его слоганы — кадры показывают, как представители сети устанавливают билборды, а затем молодая пара проезжает на машине мимо рекламных щитов. Однако потом якобы эта же пара заезжает в «Макавто» и заказывает большой кофе, объясняя это тем, что им предстоит «долгая дорога». На экране появляется надпись: «Всего 253 километра до твоего "воппера". Спасибо, McDonald's, что ты есть везде».

В последней сцене мужчина и женщина едят «вопперы», рассуждая, что ресторан оказался совсем недалеко.

В конце августа 2015 года Burger King разместила обращение к McDonald's на рекламных страницах изданий The New York Times и The Chicago Tribune, где предложила конкуренту закончить «бургерные войны» и выпустить совместный продукт под названием, которое отсылает к обеим фирмам, — «McWhopper». Однако гендиректор McDonald's Стив Истербрук ответил на это, что идея хороша, но лучше сделать вместе нечто большее, например, обратить внимание на глобальные проблемы по всему миру.

0
41 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Стоит того. Бургеркинг.

23

Именно. Отличная заготовка для ответного хода. Можно и дополнить этот длинный биллбоард, встроив в указания маршрута все макдаки по пути. С мессаджем "проезжаем мимо".

0

Померялись длиной, называется. Они специально для рекламы выбрали страну, в которой этих бургеркингов с драйв-ином так мало? Так бесплатный совет: меряйтесь с сетью Теремок, от Франции до ближайшей точки конкурента можно и все 3000 км. нарисовать.

11

Константин Юрьевич, во вторник зайдите в бухгалтерию за авансом.

9

У Буркеркинга традициооно drive-through меньше.

0

Комментарий удален

Ай малаца! Шикарная реклама!

14

Идея класс, реализация неплохо. 2 вопроса: 1) как им разрешили использовать бренд конкурента в своей рекламе? 2) ветрозащита. Такое полотно стоит до первого серьезного ветра )

7

Он им нужен только чтоб в соцсетях хайп поднять - наверняка почти сразу демонтируют

0

Детсада уровень.

БК поставит такой же знак через 257 километров. С надписью - до нас 1 км. До титек рональда_макдональда - 258 км. и кстати вам - не по пути...

4

Почему 257, когда сказано, что во Франции макавто больше тысячи? Будет, например, 10 км, не так впечатляюще, правда?

1

Мне вам объяснить иронию шутки, исходя из вашего занудства и неосведомленности?

Ох.. лучше оставим как есть))

1

нет уж, давайте!

0

АнтиPR - тоже PR :)

1

ок, поставит. но будет уже вторым

1

На главном фото новости и на ролике из далека заметнее бургер, так как он выше. Психологически превосходство у более высокого билборда. К тому же может сложиться впечатление, что у макдака всего одна точка,а у бк несколько - только если смотришь на фото, а не подъезжаешь к указателям.

4

Фотомонтаж. Нету таких биллбордов.
Но есть плакат, где нарисованы биллборды.

–1

Беру слова обратно, посмотрев видеоролик)
Они психи))))

6

То есть Вы, не убедившись заранее, абсолютно уверенно назвали инфу ложной, придумали некую историю про фотомонтаж, плакаты и биллборды... как так можно, не понимаю))

6

Фото действительно похоже на фотомонтаж

1

А это как везде все во всем ищут масонов, илюминатов и прочие теории заговоров. Ничего нового не увидел.

0

я тоже полез в первоисточник только затем, чтобы посмотреть как держится шит)

1

Надо было лучше снять ролик как они заезжают в макдак, чтобы сходить в туалет и потом уже едут в бургер кинг) Так более реалистично)

3

ФАС на них нет)))

2

Не знаю точно по законодательству Франции, но во многих западных странах официально разрешена(или как минимум не запрещна) т.н. "сравнительная реклама". В России так делать запрешено, можно на штраф влететь, потому и изголяются у нас со всякими намёками типа "тот шампунь", "ага-угу-М" и так далее.

0

Естественно) Иначе бы такая реклама вообще не могла появиться. Это у нас все любят искусственно сдерживать и ограничивать. Как бы чего не вышло...

0

С другой стороны они и Burger King рекламируют. Проезжающие может вообще не знали, что он существует. А так мак даже признает, что видит в нем достойного конкурента.

0

Проезжающие 258 километров в ту сторону :-)

0

ну, как бы конкурента уели, а покупателю что с того? если я еду на авто и захочу поесть такой вот фастфуд, то заеду в ближайший который увижу на горизонте и не суть сколько там еще точек таких

2

Там указаны ближайшие точки (в самом верху), которые ближе,чем в 5 километрах принадлежащие бургеру)
А вообще, билдборд не для навигации сделан - это уже видно по его читабельности)

0

Рядом надо поставить плакат "домашняя еда - в метровой доступности и никакой отравы, и ожирения".
У McDonald's тогда бомбанёт.

0

Мне одному показалось, что на плакате Бургеркинга не маршрут, а количество мест где покушать? Думается, что проезжая на машине именно такой эффект.

2

Понты

1

Никогда не ел в бургеркинге. Да и в Маке давно перестал питаться, но Бигтейсте ванлав

1

Я на секунду представил такое у нас... Хотя не. Бред какой-то.

0

А мериться нужно ресторанами, конечно. Ну а вообще, бургеркинг не оч.

0

А Сабвей имеет самое большое количество точек на планете и показывает обоим фак :smiley::smiley::smiley:

0

Комментарий удален

„в то время как у компании их во Франции больше тысячи, у Burger King менее 20”

Ну и зачем тогда упоминать Burger King и делать им дополнительную рекламу? Мне одному непонятно.

0

Симпатично

0

Унихвевропе мягче требования к рекламе чем в России? Ого. Приятно удивлен)

0
Читать все 41 комментарий
Удаленное трудоустройство - плюсы и минусы. Юридический взгляд
Google запланировала выпустить «умные» часы Pixel Watch в 2022 году — Insider Статьи редакции

Компания предложила сотрудникам протестировать устройства и дать обратную связь.

Питч-дейтинг выпуск третий: комбайнеры

Рассказываем историю продакта «Яндекса», который решил помочь фермерам, а также составляем свой словарик стартапера.

AWS анонсировала платформу Amplify Studio для разработки приложений с минимальным написанием кода Статьи редакции

Платформа подключена к онлайн-сервису Figma.

«Альфа-банк» доставляет карту, самостоятельно вскрывая конверт, в котором видно все данные

Заказываю новую карту взамен кончившейся. Сотрудник привозит конверт с картой и документом и получении внутри, предлагает подписать. При этом конверт уже вскрытый, карта у него в руках. На вопрос - почему так - отвечает,: какая разница, я же их и запаковываю.

Яндекс Маркет не возвращает деньги за потерянный товар

Яндекс маркет уже месяц не может принять решение о возврате денег за товар, который Почта России потеряла в процессе возврата на склад яндекса.

Наводим порядок и изучаем rocket sience. Доклады Go meetup

На прошедшем Go meetup спикеры из Evrone, «Ситимобил» и «Авито» учили правильной организации кода микросервиса, рассказывали, как вырастить MVP в полноценную масштабируемую архитектуру, и разобраться с мусором и алгоритмами управления памятью. Все доклады записаны в студии и доступны для просмотра.

Такие дела: жалоба на «Яндекс.Такси» за отказ перевозить собаку-поводыря

Девушка с нарушением зрения подала жалобу в прокуратуру из-за того, что водители популярного сервиса такси «Яндекс Go» слишком часто отказываются возить ее с собакой-поводырем.

Маркировка молочной продукции

В 2021 году в России начала действовать маркировка молочной продукции. У нее есть особенности: в процессе участвуют типографии и предприятия общепита. Разбираемся, что нужно знать о работе по новым правилам и кого они затронут.

Запустить игру и не прогореть: зачем нужны маркетинговые исследования в гейминге и как их проводить

Маркетинговое исследование помогает экономить сотни тысяч долларов и выпускать продукты, которые приносят миллионы.

null