Рубрика развивается при поддержке

McDonald's высмеял Burger King в своих билбордах за малое количество ресторанов конкурента

McDonald's разместил во Франции билборды, которые показывают разницу в количестве точек для автомобилистов у компании и ее конкурента Burger King. На первом плакате изображен логотип McDonald's с указанием местонахождения ближайшего заведения (5 километров), а на втором щите находится фирменный знак Burger King, надпись «258 километров» и указатели о том, как туда добраться.

Таким образом McDonald's решил наглядно продемонстрировать свое превосходство по количеству точек для обслуживания автомобилистов («Макавто») — в то время как у компании их во Франции больше тысячи, у Burger King менее 20.

Билборды разработало агентство TBWA\Paris и разместило его в городе Бриуд с 6700 жителями. На отдельном плакате компания показала фото рекламных щитов и дополнила их надписью: «Больше тысячи "Макавто". McDonald's ближе к тебе».

Обновлено 29 февраля. Burger King выпустил ответный рекламный ролик. Начало полностью повторяет видео конкурента, включая даже его слоганы — кадры показывают, как представители сети устанавливают билборды, а затем молодая пара проезжает на машине мимо рекламных щитов. Однако потом якобы эта же пара заезжает в «Макавто» и заказывает большой кофе, объясняя это тем, что им предстоит «долгая дорога». На экране появляется надпись: «Всего 253 километра до твоего "воппера". Спасибо, McDonald's, что ты есть везде».

В последней сцене мужчина и женщина едят «вопперы», рассуждая, что ресторан оказался совсем недалеко.

В конце августа 2015 года Burger King разместила обращение к McDonald's на рекламных страницах изданий The New York Times и The Chicago Tribune, где предложила конкуренту закончить «бургерные войны» и выпустить совместный продукт под названием, которое отсылает к обеим фирмам, — «McWhopper». Однако гендиректор McDonald's Стив Истербрук ответил на это, что идея хороша, но лучше сделать вместе нечто большее, например, обратить внимание на глобальные проблемы по всему миру.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u043e\u0439\u0444\u043e\u043d\u0434","\u0432\u043e\u0439\u043d\u044b_\u0431\u0440\u0435\u043d\u0434\u043e\u0432","mcdonald_s","burger_king"], "comments": 41, "likes": 51, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 13889, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 26 Feb 2016 13:01:13 +0300", "is_special": false }
Какая реклама
приносит деньги?
0
{ "id": 13889, "author_id": 28953, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/13889\/get","add":"\/comments\/13889\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/13889"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }
41 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
23

Стоит того. Бургеркинг.

Ответить
0

Именно. Отличная заготовка для ответного хода. Можно и дополнить этот длинный биллбоард, встроив в указания маршрута все макдаки по пути. С мессаджем "проезжаем мимо".

Ответить
11

Померялись длиной, называется. Они специально для рекламы выбрали страну, в которой этих бургеркингов с драйв-ином так мало? Так бесплатный совет: меряйтесь с сетью Теремок, от Франции до ближайшей точки конкурента можно и все 3000 км. нарисовать.

Ответить
9

Константин Юрьевич, во вторник зайдите в бухгалтерию за авансом.

Ответить
0

У Буркеркинга традициооно drive-through меньше.

Ответить

Комментарий удален

14

Ай малаца! Шикарная реклама!

Ответить
7

Идея класс, реализация неплохо. 2 вопроса: 1) как им разрешили использовать бренд конкурента в своей рекламе? 2) ветрозащита. Такое полотно стоит до первого серьезного ветра )

Ответить
0

Он им нужен только чтоб в соцсетях хайп поднять - наверняка почти сразу демонтируют

Ответить
4

Детсада уровень.

БК поставит такой же знак через 257 километров. С надписью - до нас 1 км. До титек рональда_макдональда - 258 км. и кстати вам - не по пути...

Ответить
1

Почему 257, когда сказано, что во Франции макавто больше тысячи? Будет, например, 10 км, не так впечатляюще, правда?

Ответить
1

Мне вам объяснить иронию шутки, исходя из вашего занудства и неосведомленности?

Ох.. лучше оставим как есть))

Ответить
0

нет уж, давайте!

Ответить
1

АнтиPR - тоже PR :)

Ответить
1

ок, поставит. но будет уже вторым

Ответить
4

На главном фото новости и на ролике из далека заметнее бургер, так как он выше. Психологически превосходство у более высокого билборда. К тому же может сложиться впечатление, что у макдака всего одна точка,а у бк несколько - только если смотришь на фото, а не подъезжаешь к указателям.

Ответить
–1

Фотомонтаж. Нету таких биллбордов.
Но есть плакат, где нарисованы биллборды.

Ответить
6

Беру слова обратно, посмотрев видеоролик)
Они психи))))

Ответить
6

То есть Вы, не убедившись заранее, абсолютно уверенно назвали инфу ложной, придумали некую историю про фотомонтаж, плакаты и биллборды... как так можно, не понимаю))

Ответить
1

Фото действительно похоже на фотомонтаж

Ответить
0

А это как везде все во всем ищут масонов, илюминатов и прочие теории заговоров. Ничего нового не увидел.

Ответить
1

я тоже полез в первоисточник только затем, чтобы посмотреть как держится шит)

Ответить
3

Надо было лучше снять ролик как они заезжают в макдак, чтобы сходить в туалет и потом уже едут в бургер кинг) Так более реалистично)

Ответить
2

ФАС на них нет)))

Ответить
0

Не знаю точно по законодательству Франции, но во многих западных странах официально разрешена(или как минимум не запрещна) т.н. "сравнительная реклама". В России так делать запрешено, можно на штраф влететь, потому и изголяются у нас со всякими намёками типа "тот шампунь", "ага-угу-М" и так далее.

Ответить
0

Естественно) Иначе бы такая реклама вообще не могла появиться. Это у нас все любят искусственно сдерживать и ограничивать. Как бы чего не вышло...

Ответить
0

С другой стороны они и Burger King рекламируют. Проезжающие может вообще не знали, что он существует. А так мак даже признает, что видит в нем достойного конкурента.

Ответить
0

Проезжающие 258 километров в ту сторону :-)

Ответить
2

ну, как бы конкурента уели, а покупателю что с того? если я еду на авто и захочу поесть такой вот фастфуд, то заеду в ближайший который увижу на горизонте и не суть сколько там еще точек таких

Ответить
0

Там указаны ближайшие точки (в самом верху), которые ближе,чем в 5 километрах принадлежащие бургеру)
А вообще, билдборд не для навигации сделан - это уже видно по его читабельности)

Ответить
0

Рядом надо поставить плакат "домашняя еда - в метровой доступности и никакой отравы, и ожирения".
У McDonald's тогда бомбанёт.

Ответить
2

Мне одному показалось, что на плакате Бургеркинга не маршрут, а количество мест где покушать? Думается, что проезжая на машине именно такой эффект.

Ответить
1

Понты

Ответить
1

Никогда не ел в бургеркинге. Да и в Маке давно перестал питаться, но Бигтейсте ванлав

Ответить
0

Я на секунду представил такое у нас... Хотя не. Бред какой-то.

Ответить
0

А мериться нужно ресторанами, конечно. Ну а вообще, бургеркинг не оч.

Ответить
0

А Сабвей имеет самое большое количество точек на планете и показывает обоим фак :smiley::smiley::smiley:

Ответить

Комментарий удален

0

„в то время как у компании их во Франции больше тысячи, у Burger King менее 20”

Ну и зачем тогда упоминать Burger King и делать им дополнительную рекламу? Мне одному непонятно.

Ответить
0

Симпатично

Ответить
0

Унихвевропе мягче требования к рекламе чем в России? Ого. Приятно удивлен)

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }