Именно. Отличная заготовка для ответного хода. Можно и дополнить этот длинный биллбоард, встроив в указания маршрута все макдаки по пути. С мессаджем "проезжаем мимо".
Померялись длиной, называется. Они специально для рекламы выбрали страну, в которой этих бургеркингов с драйв-ином так мало? Так бесплатный совет: меряйтесь с сетью Теремок, от Франции до ближайшей точки конкурента можно и все 3000 км. нарисовать.
Идея класс, реализация неплохо. 2 вопроса: 1) как им разрешили использовать бренд конкурента в своей рекламе? 2) ветрозащита. Такое полотно стоит до первого серьезного ветра )
На главном фото новости и на ролике из далека заметнее бургер, так как он выше. Психологически превосходство у более высокого билборда. К тому же может сложиться впечатление, что у макдака всего одна точка,а у бк несколько - только если смотришь на фото, а не подъезжаешь к указателям.
Не знаю точно по законодательству Франции, но во многих западных странах официально разрешена(или как минимум не запрещна) т.н. "сравнительная реклама". В России так делать запрешено, можно на штраф влететь, потому и изголяются у нас со всякими намёками типа "тот шампунь", "ага-угу-М" и так далее.
ну, как бы конкурента уели, а покупателю что с того? если я еду на авто и захочу поесть такой вот фастфуд, то заеду в ближайший который увижу на горизонте и не суть сколько там еще точек таких
Там указаны ближайшие точки (в самом верху), которые ближе,чем в 5 километрах принадлежащие бургеру) А вообще, билдборд не для навигации сделан - это уже видно по его читабельности)
Стоит того. Бургеркинг.
Именно. Отличная заготовка для ответного хода. Можно и дополнить этот длинный биллбоард, встроив в указания маршрута все макдаки по пути. С мессаджем "проезжаем мимо".
Померялись длиной, называется. Они специально для рекламы выбрали страну, в которой этих бургеркингов с драйв-ином так мало? Так бесплатный совет: меряйтесь с сетью Теремок, от Франции до ближайшей точки конкурента можно и все 3000 км. нарисовать.
Константин Юрьевич, во вторник зайдите в бухгалтерию за авансом.
У Буркеркинга традициооно drive-through меньше.
Ай малаца! Шикарная реклама!
Идея класс, реализация неплохо. 2 вопроса: 1) как им разрешили использовать бренд конкурента в своей рекламе? 2) ветрозащита. Такое полотно стоит до первого серьезного ветра )
https://en.wikipedia.org/wiki/Comparative_advertising
Он им нужен только чтоб в соцсетях хайп поднять - наверняка почти сразу демонтируют
Детсада уровень.
БК поставит такой же знак через 257 километров. С надписью - до нас 1 км. До титек рональда_макдональда - 258 км. и кстати вам - не по пути...
Почему 257, когда сказано, что во Франции макавто больше тысячи? Будет, например, 10 км, не так впечатляюще, правда?
АнтиPR - тоже PR :)
ок, поставит. но будет уже вторым
На главном фото новости и на ролике из далека заметнее бургер, так как он выше. Психологически превосходство у более высокого билборда. К тому же может сложиться впечатление, что у макдака всего одна точка,а у бк несколько - только если смотришь на фото, а не подъезжаешь к указателям.
Фотомонтаж. Нету таких биллбордов.
Но есть плакат, где нарисованы биллборды.
Беру слова обратно, посмотрев видеоролик)
Они психи))))
Надо было лучше снять ролик как они заезжают в макдак, чтобы сходить в туалет и потом уже едут в бургер кинг) Так более реалистично)
ФАС на них нет)))
Не знаю точно по законодательству Франции, но во многих западных странах официально разрешена(или как минимум не запрещна) т.н. "сравнительная реклама". В России так делать запрешено, можно на штраф влететь, потому и изголяются у нас со всякими намёками типа "тот шампунь", "ага-угу-М" и так далее.
ну, как бы конкурента уели, а покупателю что с того? если я еду на авто и захочу поесть такой вот фастфуд, то заеду в ближайший который увижу на горизонте и не суть сколько там еще точек таких
Там указаны ближайшие точки (в самом верху), которые ближе,чем в 5 километрах принадлежащие бургеру)
А вообще, билдборд не для навигации сделан - это уже видно по его читабельности)
Рядом надо поставить плакат "домашняя еда - в метровой доступности и никакой отравы, и ожирения".
У McDonald's тогда бомбанёт.
Мне одному показалось, что на плакате Бургеркинга не маршрут, а количество мест где покушать? Думается, что проезжая на машине именно такой эффект.
Понты
Никогда не ел в бургеркинге. Да и в Маке давно перестал питаться, но Бигтейсте ванлав
Я на секунду представил такое у нас... Хотя не. Бред какой-то.
А мериться нужно ресторанами, конечно. Ну а вообще, бургеркинг не оч.
Комментарий недоступен
„в то время как у компании их во Франции больше тысячи, у Burger King менее 20”
Ну и зачем тогда упоминать Burger King и делать им дополнительную рекламу? Мне одному непонятно.
Симпатично
Унихвевропе мягче требования к рекламе чем в России? Ого. Приятно удивлен)