Новый вид развода клиентов банком УБРР

Более двух лет являюсь клиентом банка Уральский банк реконструкции и развития @ubrr и держателем их дебетовых карт. При оформлении карт в офисе мне было подключено платное смс информирование, которое я сразу отключил вместе с пуш-уведомлениями по всем картам, о чем свидетельствует скриншот из приложения с серым отключенным бегунком напротив услуги…

11

Судя по упоминанию плеймаркета у вас андроид телефон. Все наши банки давно переехали в RuStore. Почему вам об этом не известно...вопрос к вам.
На счет списаний это конечно чет дохрена. Правда также не ясно зачем вам десяток виртуальных карт) Но это уже другой вопрос.
Если вы так пеклись об этих услугах и не могли достучаться до операторов в чате и по телефону, то могли бы зайти в любое отделение, где вам бы точно рассказали где и как взять новое приложение.

Ответить

не стоит защищать убрир, если приложение работает - значит оно показывает корректную информацию, значит ответственность на их стороне

1
Ответить
Автор

Я знаю про другие сервисы, но оно в них не обновляется и выдает ошибку, причем судя по жалобам клиентов в интернете у многих так, разбираться в причинах не было смысла так как все и так работало. При оформлении пластиковой карты в банке сказали что также можно бесплатно открыть виртуальную карту и 9 дополнительных к ней, на всякий случай открыл на будущее чтобы на разных сервисах использоваться разные карты.

1
Ответить