Перенос бизнеса в онлайн: разработка логистических сайтов

Компаниям, предлагающим разные логистические решения, приходится сталкиваться с жёсткой конкуренцией. И здесь помогает сайт — именно он может сильно выделить компанию на фоне конкурентов. Но что там должно быть и какие опции следует включить? Расскажем в этой статье.

Перенос бизнеса в онлайн: разработка логистических сайтов

Рассмотрим попунктно важные моменты, на которые мы, как подрядчики, и компании, как клиенты, должны обращать внимание.

1. Функциональность сайта

В период быстрого роста важно обратить внимание на программное обеспечение, которое обеспечивает многозадачность. С помощью качественного проработанного сайта можно быстрее и точнее выполнять бизнес-операции по управлению логистикой и одновременно анализировать эффективность процессов. Благодаря этому производительность и результативность компании повышаются в режиме реального времени.

Представим логистическую компанию, которая внедрила систему GPS-трекеров на свои транспортные средства. Один из ключевых клиентов ожидает поставку товара и маркетологу клиента важно знать точное время прибытия партии, чтобы запустить рекламную кампанию. На портале логистической компании отображается геолокация грузовика и приблизительное время прибытия - допустим 14:30. И это прекрасно - исполнитель может контролировать, что поставка добралась до пункта назначения, заказчик - отслеживать, что с его товаром всё в порядке. А в случае задержки система автоматически отправляет клиенту уведомление, и это позволит, если потребуется, скорректировать планы.

2. Всё наглядно

При разработке сайта для вашей компании самые важные критерии — удобство использования и совместимость с уже имеющимися у вас сервисами. Сайт должен быть простым в обращении, чтобы пользователь мог добраться до любого товара или услуги за пару кликов.

Вот какие показатели важно видеть через ваше ПО:

1. Время в пути

2. Коэффициент точности времени доставки

3. Процент загруженности транспортных средств

4. Стоимостная эффективность (стоимость доставки на единицу расстояния)

5. Процент отказов или возвратов

6. Время обработки заказов

7. Уровень обслуживания клиентов

8. Текущая или прогнозируемая загруженность склада

9. Средняя стоимость хранения

10. Процент повреждённых/бракованных товаров

<i>Пример одной из транспортных компаний - можно рассчитать стоимость посылки, указав точку А и точку Б, а также удобно отследить заказ по трек-номеру</i>
Пример одной из транспортных компаний - можно рассчитать стоимость посылки, указав точку А и точку Б, а также удобно отследить заказ по трек-номеру

3. Работа с клиентами и клиентская поддержка

Управление производством тесно связно с клиентским сервисом. Потому что чем лучше налажены процессы внутри компании, тем лучше эти процессы работают для клиентов.

Какие опции можно интегрировать, чтобы улучшить клиентский сервис?

  • Уведомления по SMS или по почте о статусе доставки на каждом этапе
  • Возможность выбора времени доставки, наиболее удобного для клиента
  • Круглосуточная служба поддержки для решения любых вопросов или проблем клиентов
  • Раздел FAQ, который регулярно обновляется
  • Использование данных о предыдущих заказах, чтобы создать персонализированные предложения и скидки

И вариантов может быть масса!

4. Изучение тарифов поставщиков

Разным компаниям могут быть важны разные опции. Поэтому перед разработкой сайта изучите информацию об услугах и опциях, чтобы выбрать наиболее подходящий.

Посмотрим анализ опций на конкретном примере. Если логистическая компания ожидает значительный рост и увеличение трафика на сайт, важно понять, какие условия масштабирования предлагает поставщик. Например, один провайдер может взимать дополнительные сборы за увеличение хранилища или пропускной способности, в то время как другой может включать эти услуги в базовый тариф. Также один поставщик может предоставлять круглосуточную техподдержку, в том время как другой - только в рабочие часы. Для логистической компании, где важно оперативное реагирование и стабильная работа сайта, круглосуточная поддержка может быть ключевым фактором.

Вместо вывода. Перенос логистического бизнеса в онлайн может значительно улучшить его эффективность и доступность. Создание сайта поможет автоматизировать процессы, упростить взаимодействие с клиентами и партнёрами, а также увеличить видимость компании на рынке.

Кстати, мы в Иневилс помогаем с разработкой любого типа сайтов. Записывайтесь на бесплатную консультацию по ссылке

22
2 комментария

Упор на функциональность, наглядность и клиентский сервис подчеркивает важность продуманного подхода к созданию таких платформ

Ответить

Иван, спасибо за обратную связь!

Ответить