Раньше для участия в промо-акциях FMCG-брендов было достаточно найти заветный код под крышкой.Но времена меняются - сегодня потребители ждут от компаний большего вовлечения и креативности.При этом бюджеты на маркетинг у производителей и агентств ограничены. Как быть? Выход есть - использовать игровые механики на базе готовых шаблонов!Геймификация промо с предустановленными игровыми шаблонами позволяет увлечь аудиторию с минимальными затратами. Исследования показывают, что игры увеличивают вовлеченность участников в среднем в 2,5 раза! Вот что дают игровые активации:🟡Привлекают новых игроков⚫Повышают активность вовлеченных🟡Стимулируют загрузку чеков и данных⚫Не дают угаснуть интересу в длительных акциях🟡Реактивируют неактивную аудиториюОдин из ярких примеров - наша игра в стиле Flappy Bird для Almette Моменты на базе готового шаблона. Вместо птички участники управляли летающей упаковкой сыра, перелетая препятствия и собирая бонусы.Хотите увидеть игру в действии? Пишите в личку, поделимся кейсом!А если вы еще не читали нашу статью о популярных игровых шаблонах для FMCG-брендов, обязательно ознакомьтесь. Будет очень познавательно!Ещё больше интересного о сфере FMCG и продвижения продуктов в нашем телеграм-канале Промопровод.Источник
Геймификация, основанная на готовых шаблонах, предлагает простое решение для привлечения и удержания аудитории в условиях ограниченных бюджетов