Оставлял уже фидбек на новую выдачу. В 4х словах: кг/ам. Выдача по поиску превратилась в нерелеватную кашу, как минимум на средне конкурентных и нк товарах и категориях. По конкретному запросу показывает совсем не то, что ищешь. При этом и реклама и акции включены. В процентном соотношение продажи на ВБ уменьшились относительно других МП и сайтов объявлений.
Результат с *2.5 CPM приводит к потере 50% маржи, а если не повезёт, то и ко всей сотне. При этом криво работает даже поиск по товару (а нас именно что по товару ищут).
Такое чувство, что сейчас продажи идут только с трафика на карточку из Яндекса/Гугла и трафик с сайта.
самое весело это автоакции от ВБ- которые начинаются в 00-01 минуту
Теперь продвижение без участия в акциях и без рекламы станет еще более сложной задачей
Оставлял уже фидбек на новую выдачу. В 4х словах: кг/ам. Выдача по поиску превратилась в нерелеватную кашу, как минимум на средне конкурентных и нк товарах и категориях. По конкретному запросу показывает совсем не то, что ищешь. При этом и реклама и акции включены. В процентном соотношение продажи на ВБ уменьшились относительно других МП и сайтов объявлений.
Результат с *2.5 CPM приводит к потере 50% маржи, а если не повезёт, то и ко всей сотне. При этом криво работает даже поиск по товару (а нас именно что по товару ищут).
Такое чувство, что сейчас продажи идут только с трафика на карточку из Яндекса/Гугла и трафик с сайта.
Уже всерьёз рассматриваем работу через СДЭК.