Создаем корпоративный портал: как не потеряться в многообразии систем
Создаем корпоративный портал: как не потеряться в многообразии систем

В этой статье мы рассмотрим варианты корпоративных мессенджеров, а также обсудим платформы для аутентификации пользователей. Опишем шаги построения портала на реальном кейсе.

1111

Интеграции для бедных. Хотеть крутую систему, но делая из расчета подешевле, побыстрее это странно. Согласен, что когда 100500 сервисов разных внутри команды это сложно, но использовать аську вместо телеграмма из-за того, что аська дешевле это выгодно, но неудобно для юзеров. Я более чем уверен, что в итоге сотрудники клиента заведут себе секретный чатик в тлгм и будут там решать вопросы, либо по телефону.

3

Да. Интегрироваться телегой с црм, вкусное решение.

Ведь там и звонить можно. А скорое и видео подвезут в паблик (в бете видео звонки уже работают)

1