SMM-продвижение в B2B: как не ошибиться с выбором площадки

Сегодня обсудим, каким социальным сетям стоит уделить внимание и как с ними взаимодействовать, чтобы достигать нужных бизнес-целей, а не терять время и силы впустую.

1010

Какие основные воронки продаж можно использовать для b2b в соц сетях? Какие минимальные бюджеты нужны?

1

В каждой соцсети свои воронки. Например, мы ведем для нашего клиента производителя дрожжей ВК и канал в TG. В ВК воронки такие:
🔶Проводим экспертные вебинары → привлекаем в TG-канал → консультация → продажа;
🔶Потенциальная ЦА читает посты, задает вопросы нашим технологам (прогревается) → заказывает образцы → продажа.

В Дзен можно использовать такую воронку:

Пишем статью → получаем показы и дочитывания → в статье указываем ссылку на квиз, в котором будут вопросы по продукту/услуге → выдаем лид-магнит → получаем контакты → консультация → продажа (или дальнейший прогрев через email рассылки).

Или можно указывать в статьях ссылку на Telegram-канал и далее прогревать через контент, вовлекающие механики, чат-бот, выдавать лид-магнит → продажа. Бюджет будет зависеть от выбранных активностей.

1