Как выбрать стратегию поискового продвижения для вашего сайта

Представьте, что ваш бизнес — это корабль в бушующем океане конкуренции. Каждая качественная обратная ссылка — это парус, наполняющий ваши SEO-усилия мощью и скоростью. Но в 2024 году недостаточно просто поднять любые паруса — нужно мастерски управлять целым флотом, чтобы обойти айсберги алгоритмов и достичь вершин поисковой выдачи.

Как выбрать стратегию поискового продвижения для вашего сайта
55

Исследуем, по каким ключевым словам и фразам ранжируются конкуренты. Это поможет определить важные для вашей ниши запросы и возможности для расширения вашего семантического ядра.Есть темы, где околонулевой спрос. Смотришь, что у конкурентов, и плачешь. Это раз.
Два: семантика конкурентов — только часть, этого очень мало.
Использование инструментов для подбора ключевых слов, таких как Google Keyword Planner, SEMrush или Yandex Wordstat, поможет собрать полный список ключевых фраз.Не надейтесь. Это иллюзия. Нормально семантика собирается не так, а перечисленные сервисы дают только часть запросов.
*
Мой совет относительно конкурентов и сервисов: используйте их для понимания структуры спроса, поиска маркеров.

3

Комментарий недоступен

Комментарий недоступен