Больше не ищите клиентов — они сами найдут вас на «Авито». 122 контакта по 165,3 рубля за грузоперевозки. Реальные цифры продаж внутри

У меня для вас история из закулисья маркетинга на «Авито». Недавно ко мне обратился клиент с интересной задачей — прокачать его бизнес грузоперевозок через «Авито». Да-да, через тот самый сайт, где вы продаёте старые велики и ищете антикварные безделушки.

Выгодно ли это или пустая трата денег? Я раскрою все карты и поделюсь реальными цифрами продаж. Без лишних слов, только сухие факты и горячие инсайты.

1010
33

Много букв, а смысл в чем? Какие прокладки? Илем в каталоги и запрашиваем, если нужен подрядчик. Тратим время или зп. Если нужен клиент создаем продажи и рекламу. Без рекламы сгорят. В крайнем случае бахнуть ресурсы в seo и на 50% промахнуться с подрядчиком. Маркетинг хоть контролить можно.
А если все дрого, пишите блог. Ручкаме. Если лапки , опять платить авторам. Мало платить - плохо писать. Куда бедному коммерсу податься от затратов.?

1
Ответить

Бизнес - штука затратная. Но может, стоит посмотреть на это иначе? Не "куда деваться от затрат", а "как превратить затраты в инвестиции"

А вообще, непросто сейчас коммерсу.

1
Ответить