Больше не ищите клиентов — они сами найдут вас на «Авито». 122 контакта по 165,3 рубля за грузоперевозки. Реальные цифры продаж внутри

У меня для вас история из закулисья маркетинга на «Авито». Недавно ко мне обратился клиент с интересной задачей — прокачать его бизнес грузоперевозок через «Авито». Да-да, через тот самый сайт, где вы продаёте старые велики и ищете антикварные безделушки.

Выгодно ли это или пустая трата денег? Я раскрою все карты и поделюсь реальными цифрами продаж. Без лишних слов, только сухие факты и горячие инсайты.

Я Кристина Пристёгина, маркетолог из Тулы, и я настолько люблю свою работу, что иногда даже сны вижу в формате рекламных кампаний!

Моя фишка? Я создаю системы привлечения клиентов, которые не просто работают, а творят настоящие чудеса. Представьте: минимум 25 горячих лидов каждый месяц, и это только начало! А теперь самое вкусное — цена за лид начинается всего от 55 рублей на Авито и от 300 рублей на Яндексе и ВК. Да, это не опечатка!

Мой маркетинговый арсенал лаконичен, но точен, как снайперская винтовка: 1. Сайты + реклама. Яндекс и квизы — это наша динамичная парочка. Вместе они творят чудеса! 2. Авито. Многие списали Авито со счетов, но с правильным подходом это настоящая золотая жила. 3. Реклама в ВК. Потому что игнорировать крупнейшую соцсеть России — это как отказываться от пиццы на вечеринке.

О проекте

В конце июня 2024 года ко мне обратился Сергей, руководитель компании "Арма Групп грузоперевозки". Знаете, как он меня нашел? Старое доброе сарафанное радио. Одна из моих клиенток, для которой я успешно вела рекламу на Авито, посоветовала меня Сергею. Очень приятно, когда твоя работа говорит сама за себя!

"Арма Групп" — это не просто транспортная компания. Они позиционируют себя как полноценный отдел логистики на аутсорсе. Звучит круто, не так ли? Они предлагают комплексное решение для всех логистических задач.

Теперь о специфике их работы. Ребята специализируются на перевозке любых грузов, включая негабаритные. Единственное важное условие — расстояние должно быть не менее 100 км. А география их деятельности охватывает всю Россию.

Задача

Сергей пришел ко мне с конкретным запросом: нужно было привлечь клиентов через Авито, но не просто любых клиентов — а тех, кто готов сотрудничать на долгосрочной основе. Чем больше таких клиентов, тем лучше!

Но вот где возникла загвоздка — бюджет. Ох, этот бюджет! Сергей выделил на рекламу всего 20 000 рублей в месяц. Это стало нашим потолком, нашей красной чертой. И, как обычно, чем меньше из этой суммы мы потратим, тем лучше.

Так вот, интересно, удалось ли мне справиться с этой непростой задачей?

Процесс работы

1 этап – предпроектная работа

Итак, первый этап — подготовка. Для меня это как разведка перед большим сражением.

Вот мои шаги:
1. Погружение в мир грузоперевозок:
– Изучение специфики рынка перевозок.
– Анализ различий между обычной транспортной компанией и логистикой на аутсорсе.
– Исследование особенностей перевозки негабаритных грузов.

2. Исследование целевой аудитории:
– Определение потребностей клиентов в регулярных перевозках на большие расстояния.
– Создание портрета идеального клиента для "Арма Групп".
– Выяснение, как эти клиенты ищут перевозчиков на Авито.

3. Анализ конкурентов на Авито:
– Изучение их стратегий презентации.
– Выделение их сильных и слабых сторон.
– Определение ниш, где "Арма Групп" может выделиться.

4. Разработка стратегии с учетом ограниченного бюджета:
– Фокус на качестве объявлений, а не на их количестве.
– Эффективное использование бюджета в 20 000 рублей в месяц.
– Планирование регулярного обновления и оптимизации объявлений.

5. Подготовка уникального торгового предложения:
– Акцент на опыте работы с негабаритными грузами.
– Подчеркивание преимуществ логистики на аутсорсе.
– Разработка специальных предложений для долгосрочного сотрудничества.

Этот этап — как первый шаг в танце. Оступишься — и весь танец насмарку. Поэтому я уделяю этому шагу максимум внимания, времени и сил. Каждая деталь проработана так, будто от неё зависит успех всего проекта. И знаете что? Так оно и есть!

2 этап работы – запуск рекламы, и первые результаты

После всей подготовки я наконец-то занялась страницей "Арма Групп" на Авито. Вот что я сделала:

1. Рассказала о компании. Честно говоря, ребята действительно крутые в своём деле.
2. Расписала все услуги. Поверьте, у них действительно есть что предложить клиентам.
3. Добавила классные фотографии. Они реально привлекают внимание — живые, настоящие фото.

Вот, посмотрите, что получилось:

Страница на Авито
Страница на Авито

Итак, я начала размещать наши объявления на Авито, аккуратно и постепенно, учитывая наш очень ограниченный бюджет.

Первые 10 дней работы оказались... скажем так, не слишком впечатляющими. За это время я разместила 19 объявлений — да, я считала каждое, потому что каждый рубль на счету.

И знаете что? Результаты были, мягко говоря, скромными. Клиенты не спешили к нам. Было потрачено 5 841,26 рубля, а получено всего 7 контактов, стоимостью 834,5 рубля за каждый.

Вот, посмотрите сами на статистику из рекламного кабинета:

Скрин рекламного кабинета с 1 по 10 июля
Скрин рекламного кабинета с 1 по 10 июля

И вот скрин сообщения от клиента:

Сообщение от клиента после получения первых лидов
Сообщение от клиента после получения первых лидов

Как видите, пока цифры не впечатляют. Но знаете что? Это было только начало. Я не из тех, кто сдается после первой неудачи. У меня еще оставалось несколько тузов в рукаве.

Я решила кардинально изменить нашу стратегию. Моя новая цель? Переработать "ауру" аккаунта "Арма Групп" на Авито.

Звучит, конечно, как что-то из области эзотерики, правда? Но поверьте, в мире онлайн-продаж через Авито "аура" аккаунта — это реальная вещь.

Что я имею в виду под "аурой"? Это общее восприятие аккаунта алгоритмами Авито. В это понятие входит всё:
– Внешний вид профиля компании.

– Профессиональное составление объявлений.
– Качество фотографий.
– Отзывы клиентов.
– Скорость ответа на сообщения.
– Частота обновления объявлений.

Я понимала, что если мы сможем создать привлекательную "ауру" и внесем изменения в стратегию продвижения, то клиенты потянутся к нам сами.

И вот что из этого вышло:

Результаты работы с 11 июля по 11 августа
Результаты работы с 11 июля по 11 августа

После того как я поработала над улучшением "ауры" нашего профиля, переделала объявления и изменила подход, дела пошли намного лучше.

Вот результаты: я привела 115 потенциальных клиентов, и каждый из них обошелся всего в 124,6 рубля.

Если сравнить с предыдущими показателями, это отличный прогресс!

Как видите, цифры говорят сами за себя. Это не просто удача или случайность — это результат тщательно продуманной стратегии и упорной работы.

Вот доказательства:

Сообщения из кабинета Авито
Сообщения из кабинета Авито

Статистика звонков и сообщений выглядит вот так:

Детализация из кабинета Авито с 11 июля по 11 августа
Детализация из кабинета Авито с 11 июля по 11 августа

Согласитесь, разница впечатляет?!

Но как всегда, есть одно "НО". Это вот это:

Вот скриншоты неотвеченных сообщений
Вот скриншоты неотвеченных сообщений

На "ауру" аккаунта на Авито очень сильно влияет скорость ответа на сообщения. Это как пунктуальность на свидании — опоздаешь, и шансы на успех резко падают.

Как видно, у нас здесь небольшая заминка. Не всегда удается ответить в течение волшебных 3-5 минут, а иногда мы вовсе не отвечаем. И это может стоить нам потенциальных клиентов!

Представьте себе: человек ищет грузоперевозки и пишет нескольким компаниям. Тот, кто первый ответил, выигрывает. Опоздал — и клиент уже ушел к конкурентам.

А теперь, давайте перейдем к самому вкусному — результатам и реальным продажам!

Результаты

Во время рекламной кампании на Авито, которая длилась с конца июля по начало августа 2024 года, мне удалось достичь впечатляющих результатов. В рекламном кабинете все цифры зелёные, статистика прекрасная: 122 контакта по цене 165,3 рубля за каждый.

Однако не всё так радостно, как хотелось бы — об этом я расскажу чуть позже. А пока давайте взглянем на статистику из кабинета:

Статистика из рекламного кабинета Авито за весь период работы
Статистика из рекламного кабинета Авито за весь период работы

За это время было протестировано множество заголовков и креативов.

Вы даже не представляете, сколько мозговых штурмов, бессонных ночей и литров кофе потребовалось для тестирования объявлений на Авито!

Я испробовала, кажется, все возможные варианты заголовков — от сухих и деловых до креативных и даже немного безумных. Каждый креатив прошел через множество итераций, прежде чем оказаться в финальной версии.

В Фигме я создавала визуальные концепции, экспериментировала с цветами, шрифтами и композицией. Я стремилась к тому, чтобы наши объявления не только привлекали внимание, но и буквально гипнотизировали потенциальных клиентов!

Чтобы подтвердить мои слова, прикрепляю скриншоты из Фигмы и документа Word:

Рабочий Вордовский документ
Рабочий Вордовский документ
Документ из Фигмы
Документ из Фигмы

А теперь, переходим к самому сладкому, к реальным результатам и продажам.

Итоги

Так, давайте разберемся с цифрами. В рекламном кабинете у нас просто космос: 122 контакта, каждый всего по 165,3 рубля. Красота, да?

Но вот незадача — реальных продаж оказалось всего 5. Пять! Хотя есть и хорошая новость: один из этих клиентов стал долгосрочным партнером. В мире B2B это как выигрыш джекпота в лотерее.

Но все-таки, почему так мало конверсий, когда запросов было намного больше? Тут есть две главные причины:

1. Расстояние. Люди, похоже, не очень внимательно читают объявления. Многие писали насчет перевозок по городу, хотя мы чётко указали минимальное расстояние в 100 км. Вот скрины наших объявлений:

В каждом объявлении написано, что возим от 100 км
В каждом объявлении написано, что возим от 100 км

2. Грузчики. Оказалось, что многим нужны не только перевозки, но и грузчики. К сожалению, мой клиент не предоставляет эту услугу.

Итоги нашего рекламного тестирования:
– Окупились ли затраты на рекламу и мои услуги? Ответ — да! Мы не ушли в минус, и это уже небольшая победа.
– Удалось ли нам сорвать куш и заработать кучу денег? Увы, пока нет. Мы вышли в ноль, но приобрели ценный опыт.
– Есть ли потенциал для улучшения и продолжения рекламной кампании? Однозначно да! Теперь у нас есть данные, на основе которых можно оптимизировать стратегию.
– И самый главный вопрос: есть ли вообще клиенты на грузоперевозки на Авито? Отвечаю: да, их достаточно много! Это мы убедились на собственном опыте.

Заключение

Ну что ж, мы с вами прошли весь путь — от самого начала до финишной прямой. Я показала вам все взлеты и падения, все точки роста. И теперь встаёт главный вопрос: что делать с всем этим? Решение, как действовать дальше, теперь за вами!

Но если вы:
✅ Занимаетесь грузоперевозками по России
✅ У вас в штате есть грузчики
✅ Вы не боитесь небольших расстояний
✅ И, конечно же, вы молниеносно отвечаете на сообщения и звонки

То вам прямая дорога в мои личные сообщения! Почему? Да потому что я уже знаю, как сделать ваши результаты просто космическими. У меня уже все оттестировано и готово к запуску!

А может быть, вы вообще не из мира грузоперевозок? Может быть, вы тот самый собственник бизнеса, который в поисках толкового маркетолога? Тогда вы попали по адресу!

Не теряйте времени — свяжитесь со мной прямо сейчас и получите бесплатную консультацию. Да, вы не ослышались — совершенно бесплатную!

Выбирайте, как вам удобнее:
👉 Telegram
👉 ВКонтакте
👉 WhatsApp

Пишите, звоните! Давайте вместе сделаем ваш бизнес суперуспешным!

1010
33
22 комментария

Нравится как ты кейсы пишешь, результаты достойные 👍 Я тоже за честный маркетинг

3
Ответить

Теперь понятно как на Авито есть посредники, где в грузоперевозке по итогу вместо первоназванной стоимости в 4-6 т.р., без прочих изменений расстояния и времени выполнения заказа, лезут исполнители со счётом в 20-40 т.р. на перевозку)

Это просто чтобы окупалась любая стоимость клиента.
Директ работает по тому же принципу, либо ищи способ как превзойти средние показатели рынка сайтом и, для маржинальных ниш, количеством касаний с клиентом (социальных доказательств что работаете долго, есть в разных местах на площадках с разными отзывами и т.п.).

Это одна из причин почему не особо углубляюсь в маркетинге по директу. Это умеют делать спецы что на клиента сваливают всю ответственность за результат, но взамен всегда просят хороший кусок оплаты (30-50 т.р. на "тест"), а если не пошло - мусолят идею, что надо бы ещё 200к на баланс закинуть.

Надо смотреть за всем. За показателями где можно влиять на стоимость касания с клиентами. И за конкуренцией, где не очень честные конкуренты могут выжечь доверие для всей аудитории.

Как бы там ни было, в директе всегда хорошо живут именно те, кто при первоназванных ценах 500-2000р за услугу, суют клиенту чек и требуют оплаты на 8-20 т.р. в итоге за тот же самый объём работы. Это посредники, с штатом наёмных спецов (часто, разводил), и бюджетами 1-10-30 млн р/мес.

Может я слишком стар чтобы судить об этике заработка денег, и сегодня считается нормальным брать со старушки договором рассрочки через банк 30тр за обслуживание пластиковых окон, когда по телефону этой бабушке сказали стоимость не более 3 т.р. (а то и 500р).

И то же самое с ремонтом техники.

Короче, маркетинг сложен. Нужно комбинировать органику, сарафанку, и не очень доверять надёжности площадок, которые идеально подходят под инструментарий крупных посредников с возможностью нечестной конкуренции (когда цена до выезда одна, а по приезду х10-х40).

Грузоперевозки вообще в это время непростая задача, ибо есть сервисы агрегаторы типа Яндекс Доставки. Но, надо отметить то, что если пытаешься заказать услугу вне экосистемы пользования Яндекса, то даже программируя и анализируя сайты, сталкиваешься с граблями недоступности придти к заказу.

Яндекс наглухо сломал авторизацию. Если раньше телефон/почта в виде логина были связаны и можно было с любого варианта зайти, то теперь происходит какая то ерунда, так как на один номер Яндекс может создать те же 10 разных не связанных никак аккаунтов, а при входе (вводом номера или почты) у тебя нет возможности выбрать в какой войти. Здесь, скорее всего, Авито и грузоперевозки ещё получают с этого долю заказов, пока сервисы не пускают новых пользователей.

1
1
Ответить

Яндекс доставка или магистраль или как там их это как раз посредники, я, когда искал компанию грузоперевозок под наш магазин, смотрел только реальные компании. Кто на авито ищет такой сегмент - это для меня загадка

1
Ответить

* Теперь понятно как на Авито есть посредники (не случай клиента здесь, а возможность примерки ситуации).

Опять текст не смог сразу дописать, исчез. Сломался и этот сайт походу)

1
Ответить

* Это одна из причин почему не особо углубляюсь в маркетинге по директу

В моём случае, я не особо за практику настройки видел возможность когда можно доить клиента. Точнее, всегда можно было без этого всё делать. Может я и не прав тут тоже был, ибо старался свести все затраты в минимум для клиента. Пока все другие, брали кеш за каждый чих.

1
Ответить

Не так важны маневры, как выводы. Хади, хади - наше все. Клиент стандартный однако: денег не тратить, лишний раз не пошевелюсь. Ну хотя бы, отвечай быстро. Так нет де. Где галушки😁

1
Ответить