Больше не ищите клиентов — они сами найдут вас на «Авито». 122 контакта по 165,3 рубля за грузоперевозки. Реальные цифры продаж внутри

У меня для вас история из закулисья маркетинга на «Авито». Недавно ко мне обратился клиент с интересной задачей — прокачать его бизнес грузоперевозок через «Авито». Да-да, через тот самый сайт, где вы продаёте старые велики и ищете антикварные безделушки.

Выгодно ли это или пустая трата денег? Я раскрою все карты и поделюсь реальными цифрами продаж. Без лишних слов, только сухие факты и горячие инсайты.

Я Кристина Пристёгина, маркетолог из Тулы, и я настолько люблю свою работу, что иногда даже сны вижу в формате рекламных кампаний!

Моя фишка? Я создаю системы привлечения клиентов, которые не просто работают, а творят настоящие чудеса. Представьте: минимум 25 горячих лидов каждый месяц, и это только начало! А теперь самое вкусное — цена за лид начинается всего от 55 рублей на Авито и от 300 рублей на Яндексе и ВК. Да, это не опечатка!

Мой маркетинговый арсенал лаконичен, но точен, как снайперская винтовка: 1. Сайты + реклама. Яндекс и квизы — это наша динамичная парочка. Вместе они творят чудеса! 2. Авито. Многие списали Авито со счетов, но с правильным подходом это настоящая золотая жила. 3. Реклама в ВК. Потому что игнорировать крупнейшую соцсеть России — это как отказываться от пиццы на вечеринке.

О проекте

В конце июня 2024 года ко мне обратился Сергей, руководитель компании "Арма Групп грузоперевозки". Знаете, как он меня нашел? Старое доброе сарафанное радио. Одна из моих клиенток, для которой я успешно вела рекламу на Авито, посоветовала меня Сергею. Очень приятно, когда твоя работа говорит сама за себя!

"Арма Групп" — это не просто транспортная компания. Они позиционируют себя как полноценный отдел логистики на аутсорсе. Звучит круто, не так ли? Они предлагают комплексное решение для всех логистических задач.

Теперь о специфике их работы. Ребята специализируются на перевозке любых грузов, включая негабаритные. Единственное важное условие — расстояние должно быть не менее 100 км. А география их деятельности охватывает всю Россию.

Задача

Сергей пришел ко мне с конкретным запросом: нужно было привлечь клиентов через Авито, но не просто любых клиентов — а тех, кто готов сотрудничать на долгосрочной основе. Чем больше таких клиентов, тем лучше!

Но вот где возникла загвоздка — бюджет. Ох, этот бюджет! Сергей выделил на рекламу всего 20 000 рублей в месяц. Это стало нашим потолком, нашей красной чертой. И, как обычно, чем меньше из этой суммы мы потратим, тем лучше.

Так вот, интересно, удалось ли мне справиться с этой непростой задачей?

Процесс работы

1 этап – предпроектная работа

Итак, первый этап — подготовка. Для меня это как разведка перед большим сражением.

Вот мои шаги:
1. Погружение в мир грузоперевозок:
– Изучение специфики рынка перевозок.
– Анализ различий между обычной транспортной компанией и логистикой на аутсорсе.
– Исследование особенностей перевозки негабаритных грузов.

2. Исследование целевой аудитории:
– Определение потребностей клиентов в регулярных перевозках на большие расстояния.
– Создание портрета идеального клиента для "Арма Групп".
– Выяснение, как эти клиенты ищут перевозчиков на Авито.

3. Анализ конкурентов на Авито:
– Изучение их стратегий презентации.
– Выделение их сильных и слабых сторон.
– Определение ниш, где "Арма Групп" может выделиться.

4. Разработка стратегии с учетом ограниченного бюджета:
– Фокус на качестве объявлений, а не на их количестве.
– Эффективное использование бюджета в 20 000 рублей в месяц.
– Планирование регулярного обновления и оптимизации объявлений.

5. Подготовка уникального торгового предложения:
– Акцент на опыте работы с негабаритными грузами.
– Подчеркивание преимуществ логистики на аутсорсе.
– Разработка специальных предложений для долгосрочного сотрудничества.

Этот этап — как первый шаг в танце. Оступишься — и весь танец насмарку. Поэтому я уделяю этому шагу максимум внимания, времени и сил. Каждая деталь проработана так, будто от неё зависит успех всего проекта. И знаете что? Так оно и есть!

2 этап работы – запуск рекламы, и первые результаты

После всей подготовки я наконец-то занялась страницей "Арма Групп" на Авито. Вот что я сделала:

1. Рассказала о компании. Честно говоря, ребята действительно крутые в своём деле.
2. Расписала все услуги. Поверьте, у них действительно есть что предложить клиентам.
3. Добавила классные фотографии. Они реально привлекают внимание — живые, настоящие фото.

Вот, посмотрите, что получилось:

Страница на Авито
Страница на Авито

Итак, я начала размещать наши объявления на Авито, аккуратно и постепенно, учитывая наш очень ограниченный бюджет.

Первые 10 дней работы оказались... скажем так, не слишком впечатляющими. За это время я разместила 19 объявлений — да, я считала каждое, потому что каждый рубль на счету.

И знаете что? Результаты были, мягко говоря, скромными. Клиенты не спешили к нам. Было потрачено 5 841,26 рубля, а получено всего 7 контактов, стоимостью 834,5 рубля за каждый.

Вот, посмотрите сами на статистику из рекламного кабинета:

Скрин рекламного кабинета с 1 по 10 июля
Скрин рекламного кабинета с 1 по 10 июля

И вот скрин сообщения от клиента:

Сообщение от клиента после получения первых лидов
Сообщение от клиента после получения первых лидов

Как видите, пока цифры не впечатляют. Но знаете что? Это было только начало. Я не из тех, кто сдается после первой неудачи. У меня еще оставалось несколько тузов в рукаве.

Я решила кардинально изменить нашу стратегию. Моя новая цель? Переработать "ауру" аккаунта "Арма Групп" на Авито.

Звучит, конечно, как что-то из области эзотерики, правда? Но поверьте, в мире онлайн-продаж через Авито "аура" аккаунта — это реальная вещь.

Что я имею в виду под "аурой"? Это общее восприятие аккаунта алгоритмами Авито. В это понятие входит всё:
– Внешний вид профиля компании.

– Профессиональное составление объявлений.
– Качество фотографий.
– Отзывы клиентов.
– Скорость ответа на сообщения.
– Частота обновления объявлений.

Я понимала, что если мы сможем создать привлекательную "ауру" и внесем изменения в стратегию продвижения, то клиенты потянутся к нам сами.

И вот что из этого вышло:

Результаты работы с 11 июля по 11 августа
Результаты работы с 11 июля по 11 августа

После того как я поработала над улучшением "ауры" нашего профиля, переделала объявления и изменила подход, дела пошли намного лучше.

Вот результаты: я привела 115 потенциальных клиентов, и каждый из них обошелся всего в 124,6 рубля.

Если сравнить с предыдущими показателями, это отличный прогресс!

Как видите, цифры говорят сами за себя. Это не просто удача или случайность — это результат тщательно продуманной стратегии и упорной работы.

Вот доказательства:

Сообщения из кабинета Авито
Сообщения из кабинета Авито

Статистика звонков и сообщений выглядит вот так:

Детализация из кабинета Авито с 11 июля по 11 августа
Детализация из кабинета Авито с 11 июля по 11 августа

Согласитесь, разница впечатляет?!

Но как всегда, есть одно "НО". Это вот это:

Вот скриншоты неотвеченных сообщений
Вот скриншоты неотвеченных сообщений

На "ауру" аккаунта на Авито очень сильно влияет скорость ответа на сообщения. Это как пунктуальность на свидании — опоздаешь, и шансы на успех резко падают.

Как видно, у нас здесь небольшая заминка. Не всегда удается ответить в течение волшебных 3-5 минут, а иногда мы вовсе не отвечаем. И это может стоить нам потенциальных клиентов!

Представьте себе: человек ищет грузоперевозки и пишет нескольким компаниям. Тот, кто первый ответил, выигрывает. Опоздал — и клиент уже ушел к конкурентам.

А теперь, давайте перейдем к самому вкусному — результатам и реальным продажам!

Результаты

Во время рекламной кампании на Авито, которая длилась с конца июля по начало августа 2024 года, мне удалось достичь впечатляющих результатов. В рекламном кабинете все цифры зелёные, статистика прекрасная: 122 контакта по цене 165,3 рубля за каждый.

Однако не всё так радостно, как хотелось бы — об этом я расскажу чуть позже. А пока давайте взглянем на статистику из кабинета:

Статистика из рекламного кабинета Авито за весь период работы
Статистика из рекламного кабинета Авито за весь период работы

За это время было протестировано множество заголовков и креативов.

Вы даже не представляете, сколько мозговых штурмов, бессонных ночей и литров кофе потребовалось для тестирования объявлений на Авито!

Я испробовала, кажется, все возможные варианты заголовков — от сухих и деловых до креативных и даже немного безумных. Каждый креатив прошел через множество итераций, прежде чем оказаться в финальной версии.

В Фигме я создавала визуальные концепции, экспериментировала с цветами, шрифтами и композицией. Я стремилась к тому, чтобы наши объявления не только привлекали внимание, но и буквально гипнотизировали потенциальных клиентов!

Чтобы подтвердить мои слова, прикрепляю скриншоты из Фигмы и документа Word:

Рабочий Вордовский документ
Рабочий Вордовский документ
Документ из Фигмы
Документ из Фигмы

А теперь, переходим к самому сладкому, к реальным результатам и продажам.

Итоги

Так, давайте разберемся с цифрами. В рекламном кабинете у нас просто космос: 122 контакта, каждый всего по 165,3 рубля. Красота, да?

Но вот незадача — реальных продаж оказалось всего 5. Пять! Хотя есть и хорошая новость: один из этих клиентов стал долгосрочным партнером. В мире B2B это как выигрыш джекпота в лотерее.

Но все-таки, почему так мало конверсий, когда запросов было намного больше? Тут есть две главные причины:

1. Расстояние. Люди, похоже, не очень внимательно читают объявления. Многие писали насчет перевозок по городу, хотя мы чётко указали минимальное расстояние в 100 км. Вот скрины наших объявлений:

В каждом объявлении написано, что возим от 100 км
В каждом объявлении написано, что возим от 100 км

2. Грузчики. Оказалось, что многим нужны не только перевозки, но и грузчики. К сожалению, мой клиент не предоставляет эту услугу.

Итоги нашего рекламного тестирования:
– Окупились ли затраты на рекламу и мои услуги? Ответ — да! Мы не ушли в минус, и это уже небольшая победа.
– Удалось ли нам сорвать куш и заработать кучу денег? Увы, пока нет. Мы вышли в ноль, но приобрели ценный опыт.
– Есть ли потенциал для улучшения и продолжения рекламной кампании? Однозначно да! Теперь у нас есть данные, на основе которых можно оптимизировать стратегию.
– И самый главный вопрос: есть ли вообще клиенты на грузоперевозки на Авито? Отвечаю: да, их достаточно много! Это мы убедились на собственном опыте.

Заключение

Ну что ж, мы с вами прошли весь путь — от самого начала до финишной прямой. Я показала вам все взлеты и падения, все точки роста. И теперь встаёт главный вопрос: что делать с всем этим? Решение, как действовать дальше, теперь за вами!

Но если вы:
✅ Занимаетесь грузоперевозками по России
✅ У вас в штате есть грузчики
✅ Вы не боитесь небольших расстояний
✅ И, конечно же, вы молниеносно отвечаете на сообщения и звонки

То вам прямая дорога в мои личные сообщения! Почему? Да потому что я уже знаю, как сделать ваши результаты просто космическими. У меня уже все оттестировано и готово к запуску!

А может быть, вы вообще не из мира грузоперевозок? Может быть, вы тот самый собственник бизнеса, который в поисках толкового маркетолога? Тогда вы попали по адресу!

Не теряйте времени — свяжитесь со мной прямо сейчас и получите бесплатную консультацию. Да, вы не ослышались — совершенно бесплатную!

Выбирайте, как вам удобнее:
👉 Telegram
👉 ВКонтакте
👉 WhatsApp

Пишите, звоните! Давайте вместе сделаем ваш бизнес суперуспешным!

1010
33
23 комментария

Нравится как ты кейсы пишешь, результаты достойные 👍 Я тоже за честный маркетинг

3

Теперь понятно как на Авито есть посредники, где в грузоперевозке по итогу вместо первоназванной стоимости в 4-6 т.р., без прочих изменений расстояния и времени выполнения заказа, лезут исполнители со счётом в 20-40 т.р. на перевозку)

Это просто чтобы окупалась любая стоимость клиента.
Директ работает по тому же принципу, либо ищи способ как превзойти средние показатели рынка сайтом и, для маржинальных ниш, количеством касаний с клиентом (социальных доказательств что работаете долго, есть в разных местах на площадках с разными отзывами и т.п.).

Это одна из причин почему не особо углубляюсь в маркетинге по директу. Это умеют делать спецы что на клиента сваливают всю ответственность за результат, но взамен всегда просят хороший кусок оплаты (30-50 т.р. на "тест"), а если не пошло - мусолят идею, что надо бы ещё 200к на баланс закинуть.

Надо смотреть за всем. За показателями где можно влиять на стоимость касания с клиентами. И за конкуренцией, где не очень честные конкуренты могут выжечь доверие для всей аудитории.

Как бы там ни было, в директе всегда хорошо живут именно те, кто при первоназванных ценах 500-2000р за услугу, суют клиенту чек и требуют оплаты на 8-20 т.р. в итоге за тот же самый объём работы. Это посредники, с штатом наёмных спецов (часто, разводил), и бюджетами 1-10-30 млн р/мес.

Может я слишком стар чтобы судить об этике заработка денег, и сегодня считается нормальным брать со старушки договором рассрочки через банк 30тр за обслуживание пластиковых окон, когда по телефону этой бабушке сказали стоимость не более 3 т.р. (а то и 500р).

И то же самое с ремонтом техники.

Короче, маркетинг сложен. Нужно комбинировать органику, сарафанку, и не очень доверять надёжности площадок, которые идеально подходят под инструментарий крупных посредников с возможностью нечестной конкуренции (когда цена до выезда одна, а по приезду х10-х40).

Грузоперевозки вообще в это время непростая задача, ибо есть сервисы агрегаторы типа Яндекс Доставки. Но, надо отметить то, что если пытаешься заказать услугу вне экосистемы пользования Яндекса, то даже программируя и анализируя сайты, сталкиваешься с граблями недоступности придти к заказу.

Яндекс наглухо сломал авторизацию. Если раньше телефон/почта в виде логина были связаны и можно было с любого варианта зайти, то теперь происходит какая то ерунда, так как на один номер Яндекс может создать те же 10 разных не связанных никак аккаунтов, а при входе (вводом номера или почты) у тебя нет возможности выбрать в какой войти. Здесь, скорее всего, Авито и грузоперевозки ещё получают с этого долю заказов, пока сервисы не пускают новых пользователей.

1
1

Яндекс доставка или магистраль или как там их это как раз посредники, я, когда искал компанию грузоперевозок под наш магазин, смотрел только реальные компании. Кто на авито ищет такой сегмент - это для меня загадка

1

* Теперь понятно как на Авито есть посредники (не случай клиента здесь, а возможность примерки ситуации).

Опять текст не смог сразу дописать, исчез. Сломался и этот сайт походу)

1

* Это одна из причин почему не особо углубляюсь в маркетинге по директу

В моём случае, я не особо за практику настройки видел возможность когда можно доить клиента. Точнее, всегда можно было без этого всё делать. Может я и не прав тут тоже был, ибо старался свести все затраты в минимум для клиента. Пока все другие, брали кеш за каждый чих.

1

Не так важны маневры, как выводы. Хади, хади - наше все. Клиент стандартный однако: денег не тратить, лишний раз не пошевелюсь. Ну хотя бы, отвечай быстро. Так нет де. Где галушки😁

1