Больше не ищите клиентов — они сами найдут вас на «Авито». 122 контакта по 165,3 рубля за грузоперевозки. Реальные цифры продаж внутри

У меня для вас история из закулисья маркетинга на «Авито». Недавно ко мне обратился клиент с интересной задачей — прокачать его бизнес грузоперевозок через «Авито». Да-да, через тот самый сайт, где вы продаёте старые велики и ищете антикварные безделушки.

Выгодно ли это или пустая трата денег? Я раскрою все карты и поделюсь реальными цифрами продаж. Без лишних слов, только сухие факты и горячие инсайты.

1010
33

Теперь понятно как на Авито есть посредники, где в грузоперевозке по итогу вместо первоназванной стоимости в 4-6 т.р., без прочих изменений расстояния и времени выполнения заказа, лезут исполнители со счётом в 20-40 т.р. на перевозку)

Это просто чтобы окупалась любая стоимость клиента.
Директ работает по тому же принципу, либо ищи способ как превзойти средние показатели рынка сайтом и, для маржинальных ниш, количеством касаний с клиентом (социальных доказательств что работаете долго, есть в разных местах на площадках с разными отзывами и т.п.).

Это одна из причин почему не особо углубляюсь в маркетинге по директу. Это умеют делать спецы что на клиента сваливают всю ответственность за результат, но взамен всегда просят хороший кусок оплаты (30-50 т.р. на "тест"), а если не пошло - мусолят идею, что надо бы ещё 200к на баланс закинуть.

Надо смотреть за всем. За показателями где можно влиять на стоимость касания с клиентами. И за конкуренцией, где не очень честные конкуренты могут выжечь доверие для всей аудитории.

Как бы там ни было, в директе всегда хорошо живут именно те, кто при первоназванных ценах 500-2000р за услугу, суют клиенту чек и требуют оплаты на 8-20 т.р. в итоге за тот же самый объём работы. Это посредники, с штатом наёмных спецов (часто, разводил), и бюджетами 1-10-30 млн р/мес.

Может я слишком стар чтобы судить об этике заработка денег, и сегодня считается нормальным брать со старушки договором рассрочки через банк 30тр за обслуживание пластиковых окон, когда по телефону этой бабушке сказали стоимость не более 3 т.р. (а то и 500р).

И то же самое с ремонтом техники.

Короче, маркетинг сложен. Нужно комбинировать органику, сарафанку, и не очень доверять надёжности площадок, которые идеально подходят под инструментарий крупных посредников с возможностью нечестной конкуренции (когда цена до выезда одна, а по приезду х10-х40).

Грузоперевозки вообще в это время непростая задача, ибо есть сервисы агрегаторы типа Яндекс Доставки. Но, надо отметить то, что если пытаешься заказать услугу вне экосистемы пользования Яндекса, то даже программируя и анализируя сайты, сталкиваешься с граблями недоступности придти к заказу.

Яндекс наглухо сломал авторизацию. Если раньше телефон/почта в виде логина были связаны и можно было с любого варианта зайти, то теперь происходит какая то ерунда, так как на один номер Яндекс может создать те же 10 разных не связанных никак аккаунтов, а при входе (вводом номера или почты) у тебя нет возможности выбрать в какой войти. Здесь, скорее всего, Авито и грузоперевозки ещё получают с этого долю заказов, пока сервисы не пускают новых пользователей.

1
1

Яндекс доставка или магистраль или как там их это как раз посредники, я, когда искал компанию грузоперевозок под наш магазин, смотрел только реальные компании. Кто на авито ищет такой сегмент - это для меня загадка

1

* Теперь понятно как на Авито есть посредники (не случай клиента здесь, а возможность примерки ситуации).

Опять текст не смог сразу дописать, исчез. Сломался и этот сайт походу)

1

* Это одна из причин почему не особо углубляюсь в маркетинге по директу

В моём случае, я не особо за практику настройки видел возможность когда можно доить клиента. Точнее, всегда можно было без этого всё делать. Может я и не прав тут тоже был, ибо старался свести все затраты в минимум для клиента. Пока все другие, брали кеш за каждый чих.

1