АВИТО ВТОРОЙ ДЕНЬ ИЗДЕВАЕТСЯ НАД ЧЕСТНЫМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ..СНОВА ШАБЛОННЫЙ ОТВЕТ ПРО СУБЪЕКТИВНОЕ МНЕНИЕ. ПРИТОМ ЧТО Я ПИСАЛ ЧТО НЕ НАДО ПИСАТЬ ЧТО ОТЗЫВ ЭТО СУБЪЕКТИВНОЕ МНЕНИЕ. МНЕ НЕ НУЖНО МНЕНИЕ ЭТОГО ЧЕЛОВЕКА НА МОЕЙ СТРАНИЦЕ,УСЛУГА НЕ ПРЕДНАЗНАЧАЛАСЬ ЕМУ И Я С НИМ НЕ СОБИРАЛСЯ ДОГОВАРИВАТЬСЯ.ОН ПРОВОЦИРОВАЛ МЕНЯ НА ОТВЕТ,ПОЛЬЗУЯСЬ ТЕМ ЧТО ЕСЛИ Я…
Я тоже не люблю, когда со мной не здороваются. На мой взгляд, "не умеет общаться" - это не про вашу личность, а про ваш поступок конкретно к этому человеку. Про личность это "тупой", "косой", "кривой" и оскорбления.
я вообще не хотел ему отвечать.Авито вынуждает отвечать,так как потом обиженные пишут отзыв что продавец не читает сообщения
В любой соцсети можно кинуть в игнор человека и он ничего сделать не сможет.Здесь же авито вынуждает ответить.Это нонсенс.Да, Вы можете не ответить,но тогда он пишет нейтральный отзыв что продавец игнорирует.Другие смотрят это и тоже не пишут.
Это помимо того,что изначально он писал по услуге,которая не относилась к нему .