Авито не удаляет отзыв при очевидных фактах

АВИТО ВТОРОЙ ДЕНЬ ИЗДЕВАЕТСЯ НАД ЧЕСТНЫМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ..СНОВА ШАБЛОННЫЙ ОТВЕТ ПРО СУБЪЕКТИВНОЕ МНЕНИЕ. ПРИТОМ ЧТО Я ПИСАЛ ЧТО НЕ НАДО ПИСАТЬ ЧТО ОТЗЫВ ЭТО СУБЪЕКТИВНОЕ МНЕНИЕ. МНЕ НЕ НУЖНО МНЕНИЕ ЭТОГО ЧЕЛОВЕКА НА МОЕЙ СТРАНИЦЕ,УСЛУГА НЕ ПРЕДНАЗНАЧАЛАСЬ ЕМУ И Я С НИМ НЕ СОБИРАЛСЯ ДОГОВАРИВАТЬСЯ.ОН ПРОВОЦИРОВАЛ МЕНЯ НА ОТВЕТ,ПОЛЬЗУЯСЬ ТЕМ ЧТО ЕСЛИ Я НЕ ОТВЕЧУ ТО НАПИШЕТ ОТЗЫВ ЧТО Я ИГНОРИРУЮ СООБЩЕНИЯ.АВИТО СВОИМИ ПРАВИЛАМИ ВЫНУЖДАЕТ ОТВЕЧАТЬ,А ПОТОМ ТУТ ЖЕ ЗАЯВЛЯЮТ ЧТО БЫЛО ОБЩЕНИЕ,ЧИТАЯ ПЕРЕПИСКУ.ОТ АВИТО ЧИСТО ШАБЛОННЫЕ ОТВЕТЫ ВЕЗДЕ ДАЖЕ,ТУТ .!! ВЫНУЖДАЮТ ИДТИ НА КРАЙНИЕ МЕРЫ!!! А ИМЕННО НА ЛИЧНУЮ ВСТРЕЧУ С НЕГОДЯЕМ.У НЕГО ЕСТЬ ОБЪЯВЛЕНИЯ И СДЕЛАТЬ ЭТО БУДЕТ НЕ СЛОЖНО .И РЕПОСТ БУДЕТ МАКСИМАЛЬНЫЙ И ВЕЗДЕ !Здравствуйте. Как считаете, имеет ли право человек писать отзыв на авито по услуге, которую он не мог получить изначально?Это было написано в тексте объявления. Ведь юридически незнание закона,то есть непрочитывание текста, не освобождает от ответственности,так ведь? Я ошибся что ответил ему ,что " не люблю тех,кто не умеет читать" ,думал в авито сидят специалисты и согласятся что меня провоцировали и удалят отзыв если он решит напакостить,поэтому отвечал ему уверенно. И он мне написал " Не рекомендую. Не умеет общаться, не отвечает, а когда соизволит ответить, то даже не здоровается. Такое отношение должно настораживать" Вначале попытался причем испортить рейтинг и поставил 1-якобы сделка сорвалась,но потом перенесли в нейтральные "не договорились" .Что тоже не отражает сути,так как я не планировал с ним договариваться ни при каком раскладе.

Не спорю ,я чуть чуть переборщил так как я знал что это провокатор.Но не грубил,не было ни мата ,ничего.Лишь не поздоровался и сказал что не люблю тех кто не читает объявления.Авито заставляет нас быть вежливым даже с самыми отвратительными провокаторами. И если бы я промолчал и оставил непрочитанным,а писал он настойчиво и не один раз,то он бы написал отзыв что я не отвечаю на сообщения-тоже нейтральный.Давайте будем честны,вот ваша фраза " С этим отзывом всё в порядке: общение было, никакие правила не нарушены, поэтому удалить его не получится" Но вы же не даете не отвечать таким пользователям.Я ответил ему потому что знал что если не отвечу то он оставит мне отзыв что я не отвечаю на сообщения.Если бы этого не было то я бы просто удалил переписку и проигнорировал.Он в любом случае смог бы сделать свои грязные дела,так как авито потакает таким.Если он был обижен ответом, то я даже готов извиниться перед ним если он реально человек тонкой натуры, но ведь он просто закрыл личку и всё,написав свой отзыв.

Вдобавок есть правило , в котором есть пункт " Мы не публикуем ответы с негативными и неуважительными высказываниями о личности автора отзыва, угрозами" Не умеет общаться это явный негативный отзыв о личности,который все увидят.Пусть даже отзыв нейтральный.В отзыве нет ничего по теме,кроме характиристики моих личностных качеств,исходя из одной фразы брошенной в сердцах.Причем не грубой ,а по факту-ведь он и правда не читает текст объявления .так ведь? Если прочитать все мои переписки(а авито может это делать) то видно,что с адекватными людьми я всегда предельно вежлив.

Вот как так,столько фактов и нет удаления.Конкретно по фактам они не отвечают,ибо сказать нечего .Говорят про некое "субъективное мнение" и всё.Ответы при обжаловании на сайте всегда шаблонные. Отвечает робот, сколько не распинайся и не расписывай ситуацию.Лишь при публикации тут рассмотрели отдельно,но опять же не заметили фактов

К тому же он после отзыва сразу закрыл личку,дабы я не мог с ним договориться никак.Конечно можно попробовать написать с аккаунта друга по его объявлению,но думаю врядли.Тут цель ясна была.

Если такое не удаляют,то зачем вообще поддержка нужна?Поддержка должна в пользу продавца работать в спорных ситуациях с отзывами,так как покупатель может создать фейк аккаунт за 10 р и написать гадость,а продавец годами работает и из-за конкурентов или просто вредных людей пострадать. А тут даже не 50 на 50,а в мою пользу явно.Это же вам не озон,где у покупателя понятно что должны быть права, так как он может оставить отзыв , лишь купив товар.На авито могут не купив товар написать чепуху полную в отзыв. Покупатель то забыл об этом случае,а продавцу с этим жить.Тут даже непонятна логика авито в этом контексте,так как им проще удалить отзыв чем получать тонну сообщений от продавцов и вынесения дела на публику на сайтах.Единственная причина по которой они всегда занимают сторону покупателя для меня думается в том, что им нужно чтобы не было чистых аккаунтов с одними положительными отзывами, а было как как можно больше разнообразия, то есть аккаунтов с разными мнениями,как они говорят .В этом есть логика конечно, потому что если бы у продавца было больше прав ,то вероятно он бы мог оспорить почти любой отзыв и все аккаунты бы были максимально чистые. Но в моём случае это абсурд так как есть 3 факта:

1)услуга не предназначалась пользователю изначально.В тексте видно это.

2)он затронул личность в отзыве,не сказав ничего об услуге

3)он закрыл личку чтобы я не мог решить вопрос.При этом у меня нет рецидивов и все мои другие диалоги крайне вежливы.

15 комментариев

И шаблонный ответ поддержки всегда,слово в слово.Индивидульный ответ дают только если начать на публику выносить ."Здравствуйте.

Вы оставили жалобу на плохой отзыв, но мы не нашли в нём нарушений.

Отзыв, который вы обжаловали, не нарушает правила. Мы понимаем, как вам важна репутация, но удалить его нельзя. Это финальное решение.

Тем, кто читает отзывы, важны не только оценки, но и ваша реакция на них. Вы можете ответить и рассказать свою версию произошедшего: найдите этот отзыв и нажмите ••• → «Написать ответ под отзывом». Другие пользователи это увидят и смогут сами сделать выводы.""

Ответить

это же просто стыдно ,так очевидно на таком сайте как авито,показывать,что жалобы даже не рассмматриваются и текст не читается.А специалист,видимо от нехватки времени или кадров,просто быстрее жмёт на кнопку копипаста,вставляет текст и закрывает обращение

Ответить

Абсурд еще в том,что Авито просто не дозволяет игнорировать никого кто пишет,не удалять переписки,не просто оставлять в непрочитанных.Вынуждает отвечать всем кто пишет.Иначе обиженные просто пишут отзыв в профиле,что продавец или поставщик услуги молчит и игнорирует,который виден всем. Если бы можно было игнорировать без последствий,то и этой темы бы не было.А так я вынужден был ему ответить

Ответить

Здравствуйте. Мы все проверим и вернемся с ответом.

Ответить

вы разберитесь уж пожалуйста.Главный факт что провокатор писал по услуге, которая была не для него. В объявлении это указано,проверьте. И писал не раз,вызывал на ответ.Как его получил-написал свой отзыв.Я бы не ответил ему,если ю авито давал такую возможность .Но нет, тогда он бы тоже написал отзыв что я игнорирую его. Против такого как он нет никаких шансов.Я уже раз 15 подал пересмотр,но мне отвечают копипастом.

Ответить

Вы говорите что это субъективное мнение, но вы можете понять одну вещь?? Что мнение это человека вообще мне неинтересно,я не собирался ему ни продавать ничего,ни предлагать услуги,ни иметь никаких дел. Он как назойливая муха лез в переписку и вынудил меня ответить ему.Я не писал матом,лишь попросил читать объявления(я же не писал ему разуй глаза,хотя мог,потому что это провокатор). Вы зачем так издеваетесь надо мной вторые сутки и поддерживаете таких личностей?

Ответить

Я тоже не люблю, когда со мной не здороваются. На мой взгляд, "не умеет общаться" - это не про вашу личность, а про ваш поступок конкретно к этому человеку. Про личность это "тупой", "косой", "кривой" и оскорбления.

Ответить