Логика каршера вовсе не в экономии на амортизации. В этом смысле все шеринги дорогие. А в том, что здесь взял, там сдал, получается крайне эффективное использование. Но с самокатами по моему это не работает. потому что стоянок относительно мало, пока взял пока сдал время идет. Это раздражает. А брать самокат больше чем на 15-20 минут глупо. В итоге кпд поездки просто адский.
Самокаты не предполагают езду на 4-5 км, за исключением туристических маршрутов. Это транспорт последней мили, а не транспорт от подъезда до работы. Грубо говоря, это вариант поездки от подъезда до остановки ОТ (автобуса, метро), а далее до работы от остановки.
С каршерингом такая же задумка. Но Мск, как всегда, это город алогичных транспортных решений. Поэтому тут мэрия почему-то решила каршеринг сделать конкурентом ОТ
Комментарий недоступен
Логика каршера вовсе не в экономии на амортизации. В этом смысле все шеринги дорогие. А в том, что здесь взял, там сдал, получается крайне эффективное использование. Но с самокатами по моему это не работает. потому что стоянок относительно мало, пока взял пока сдал время идет. Это раздражает. А брать самокат больше чем на 15-20 минут глупо. В итоге кпд поездки просто адский.
ну ты писатель
Самокаты не предполагают езду на 4-5 км, за исключением туристических маршрутов. Это транспорт последней мили, а не транспорт от подъезда до работы. Грубо говоря, это вариант поездки от подъезда до остановки ОТ (автобуса, метро), а далее до работы от остановки.
в расчетах нет электричества, разработки мобильного приложения, эквайринга, смс на авторизации, плата водилам за подзарядку и т.д....
ты достал с рекламой куго:)
С каршерингом такая же задумка. Но Мск, как всегда, это город алогичных транспортных решений. Поэтому тут мэрия почему-то решила каршеринг сделать конкурентом ОТ
так, я с девушкой гуляю... есть самокаты, я еду
неее, я бы мог сесть и посчитать с девушкой в кафе, пойти и купить... но что-то отвлекло
P.S. Через пару недель возьму себе